Легендарная записная книжка Бриф на продвижение бренда «Moleskine» Подготовлено e:mg для проекта Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг «Индустриальная стипендия РАМУ» Март, 2012 год
Продукт Moleskine - легендарная записная книжка, которой уже более двух столетий отдает дань любви и уважения европейская творческая интеллигенция: писатели, журналисты, художники, архитекторы, дизайнеры, актеры и музыканты. Сегодня записная книжка Moleskine - это не только символ утонченного вкуса и изысканного стиля, но и частичка прекрасной легенды, бережно сохраняемая каждым из ее обладателей.
Среди знаменитых поклонников Moleskine - Винсент Ван Гог и Пабло Пикассо, Эрнест Хемингуэй и Брюс Чатвин. Множество ярких идей, впечатлений и набросков были до времени скрыты этим тайным помощником, чтобы однажды найти свое воплощение в великих книгах и гениальных полотнах.
Вывод после исследований: Убедить современную молодежь пользоваться бумажной записной книжкой практически невозможно, так как сейчас мы живем в эпоху динамично развивающихся технологий: ноутбуков, смартфонов, планшетов и других электронных гаджетов, помогающих быстро и точно занести и сохранить нужную информацию. Бумажные записные книжки, блокноты устарели и не пользуются особой популярностью.
Особенности продукта Среди особенностей блокнотов Moleskine выделяют: классический узнаваемый формат; практичные скругленные углы; прочная влагозащитная обложка; удобная эластичная застежка; надежный прошитый нитками переплет; перфорированные для легкого отрыва листы; не теряющие со временем цвет страницы; быстро впитывающая чернила бумага; универсальный внутренний кармашек.
Целевая аудитория Молодежь - творческая, креативная, свободная. Молодежь, которая любит утонченные вещи и изысканный стиль, хочет выделиться и подчеркнуть свою индивидуальность.
Задачи Разработать интегрированную рекламную кампанию с использованием как минимум двух каналов продвижения (BTL и Digital) в поддержку продукта.
Спасибо!