Как распознать мошенников в SEO? Как распознать SEO-мошенников? Отличия между мошениками и профессионалами, которые должен знать каждый заказчик. Международная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
Advertisements

1 Лохотрон на рынке SEO Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (495) (812) е-mail:
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Что подразумевают компании, обещая продвижение сайта? Докладчик: Иван Володин «Сеть и Бизнес» 1-2 декабря 2011 г.
Как «разводят» Клиентов в SEO VI Международная конференция «Интернет- маркетинг в Украине» Киев мая 2010.
8(499) Доклад на тему: «Когда же нас найдут или как попасть в ТОП-10: ловкость.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
VIII КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Докладчик: Юрий Кушнеров ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЗАКАЗЧИКОМ ПО.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОСОБЕННЫХ КЛИЕНТОВ.
Какую стратегию продвижения сайта выбрать? Взгляд клиента.
Самый высокоэффективный инструмент для повышения продаж – это интернет маркетинг. 30% населения России пользуется интернетом для различных нужд: чтения.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Привлечение клиентов с помощью поисковой рекламы Риски, гарантии, подводные камни для рекламодателей Екатерина Азарова Студия Dominion.
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТА Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Средства анализа эффективности продвижения.
Как «разводят» Клиентов в SEO. О чем пойдет речь… Способы «развода» Клиентов Чем это угрожает Клиентам Как не дать себя развести.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Транксрипт:

Как распознать мошенников в SEO? Как распознать SEO-мошенников? Отличия между мошениками и профессионалами, которые должен знать каждый заказчик. Международная практическая конференция РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ Докладчик: Елена Камская

1. Выбирается несколько SEO-компаний и отсылаются им заявки на просчет 2. Полученные предложения сравниваются по цене, выбирается самое выгодное. 3. Подписывается договор, начинается работа. КАК ОБЫЧНО ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ДОГОВОР НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Проходит время… Срок, о котором договаривалась, истек, а позиции на первую страницу так и не вышли… Ситуация первая: А где же позиции? Вчитываемся в договор: П Исполнитель гарантирует позиции сайта не ниже 20-й в результатах выдачи поисковых систем в ответ на поисковые… В ДОГОВОРЕ ГАРАНТИЙ НА ВЫВОД В ТОП 10 НЕТ!

Ситуация вторая. А где же посетители? Сайт вышел в топ по всем словам - Но посетителей больше не стало - По ключевым словам, которые прописаны в договоре, никто не ищет..

Что такое «частота запроса»? Частота запроса (частота показов поискового запроса) Сколько раз в месяц запрос набирается в поисковой строке Примеры (wordstat.yandex.ru, регион: Украина): Высокая частота: ноутбуки (2060 показов / месяц) Средняя частота: купить ноутбук (100 показов / месяц) Низкая частота: продажа ноутбуков (18 показов / месяц) Никто не ищет: продажа недорогих ноутбуков (0 показов/месяц)

Ситуация третья: а где же продажи? Посещаемость выросла в 5 раз - Продаж как не было, так и нет - Посетители, которые заходят на сайт, не являются целевыми. Увеличение посещаемости было достигнуто искусственным путем

Вывод: Неосведомленность клиента – отличная почва для процветания мошенничества.

Вопрос 1: Какие позиции гарантирует компания? Надежная компания Гарантия конкретных позиций: Топ10, Топ5, Топ 3. Мошенники Не гарантируют конкретный результат, или гарантии размыты.

Вопрос 2: По каким словам будет продвигаться сайт? Надежная компания: -Конкретный список слов; -Частота каждого слова согласно статистике поисковых систем (wordstat.yandex.ru, adwords.google.com...) -Стоимость каждого слова Мошенники: -Список слов без указания частоты; -Список слов с указанием частоты, взятой «с потолка»; -Общая стоимость продвижения по всем словам

Вопрос 3: Какие гарантии нахождения сайта в Топе? Надежная компания - оплата по факту: только за слова, которые находятся в Топе; - гарантия на нахождения в Топе приоритетных слов; - гарантия на определенное время нахождения в Топе (25 из 30 дней) Мошенники - оплата за % нахождения сайта в Топе по любым словам, независимо от их приоритетности; - оплата по ежемесячному отчету на конкретную дату, независимо от позиций в течении месяца.

Вопрос 4: Ответственность компании за невыполнение обязательств Надежная компания Возврат не менее половины средств за все время продвижения, или за те ключевые слова, по которым сайт не достиг Топа Мошенники - пункт об ответственности прописан нечетко - ссылается на множество форс-мажерных обстоятельств, исключающих ответственность компании; - Пункт об ответственности вообще отсутствует.

Вопрос 5: Отслеживание результата и отчеты Надежная компания Доступ к статистике позиция сайта в режиме on-line в любое время недели и суток, еженедельные отчеты по позициям. Мошенники - отчет о проделанной работе вместо отчета о результатах (позиции сайта); - отчет о позициях 1 – 2 раза в месяц или по требованию заказчика.

Вопрос 6: Поисковые системы, в которых будет продвигаться сайт Надежная компания Поисковые системы, которыми пользуется целевая аудитория: - Google.com.ua – для Украины (более 70% пользователей); - Yandex.ru – для России (около 60% пользователей) Мошенники -поисковые системы вообще не прописываются; -Указываются поисковые системы, которыми никто не пользуется.

Оплата за трафик: вопрос 1: Надежная компания Только целевые посетители, характеристики и показатели которых определяются вместе с заказчиком. Указывается ориентировочный список поисковых запросов, по которым будут привлекаться посетители. Мошенники Клиент платит за любой трафик, как целевой, так и не целевой. Какие посетители будут учитываться в расчетах?

Оплата за трафик: вопрос 2: Надежная компания Независимая система статистики – Google.Analytics, Liveinternet. Мошенники Приложения, разработанные самой компанией. По какой системе статистики будет отслеживаться результат?

Оцениваем потенциального SEO-подрядчика: 1. Позиции сайта самой компании в результатах выдачи. Если Топ10, значит там умеют продвигать сайты. 2. Портфолио на сайте. Какие сайты и по каким запросам уже продвигались специалистами этой компании? 3. Коммерческое предложение – должно быть сформулировано на языке, понятном любому человеку.

Что не может гарантировать ни одна SEO-компания: 1. Вывод сайта в Топ навсегда. («Вечные ссылки» = вечный Топ10?) 2. Вывод сайта в Том с точностью до позиции. (Позиции можно купить?) 3. Нахождение сайта 30 дней в месяц/365 дней в году. (А смена алгоритма, активность конкурентов?) 4. Результат уже через 2 недели (По каким словам? В какой ПС?) 5. Решение всех проблем с помощью SEO (SEO – не панацея).

Спасибо за внимание! Елена Камская ICQ: Тел. в Одессе: (048)