Б изнес-ситуация: Несистемное управление системным интегратором, конфликт альтернативных интересов, потери прибыли холдинга Дело 20т Б изнес-ситуация:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДИСЦИПЛИНА «Финансовая политика компании» Лектор: Вершинина Ольга Васильевна.
Advertisements

Б изнес-ситуация: Неподготовленность внутрихолдингового ценообразования к трансферту в сопредельное государство, отсутствие объективных критериев оценки.
Б изнес-ситуация: Неоптимальная загрузка ограниченных мощностей, отсутствие интереса к нестандартным заказам, вместо взаимодействия – противодействие Дело.
1 Передача МРСК Северо-Запада полномочий Единого Исполнительного Органа РСК.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Стратегические финансы 3. Финансовый рычаг Основан на отношении заемного капитала к собственному Показывает, во сколько раз темпы прироста чистой прибыли.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Экономические основы логистики (ЭОЛ) и управления цепями поставок (УЦП) Тема 5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ 1.Роль ценообразования в современных.
Учебная дисциплина Информационные системы в экономике Лекция 6 Индустрия информатизации Лектор: Шлаев Дмитрий Валерьевич кандидат технических наук, доцент.
Тема 1. Понятие бюджета и бюджетирования. Бюджетирование как механизм реализации стратегии организации. Бюджет – финансовый план, охватывающий все стороны.
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
Вебинар «Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-компании» Сегментация клиентов.
Подходы к формированию цен Рыночный Производственный (затратный) Цена – это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена. Цена есть.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
(действующая модель). Традиционная Централизованная Дифференцированная Рыночная Саморазвивающаяся, деятельностная Традиционная Централизованная Дифференцированная.
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА Зав. Кафедрой менеджмента ООО МОП Выполнила : Ф.И.О. Лю Ин Научный руководитель Медведев.
Транксрипт:

Б изнес-ситуация: Несистемное управление системным интегратором, конфликт альтернативных интересов, потери прибыли холдинга Дело 20т Б изнес-ситуация: Несистемное управление системным интегратором, конфликт альтернативных интересов, потери прибыли холдинга Дело 20т

2 О компании Холдинг «ИТ-Гигант» - признанный лидер российского рынка информационных технологий Холдинг «ИТ-Гигант» - признанный лидер российского рынка информационных технологий Стратегической целью холдинга является завоевание максимально возможной доли рынка в разных рыночных сегментах за счет расширения клиентской базы в существующих и занятия рыночных ниш в новых направлениях бизнеса Стратегической целью холдинга является завоевание максимально возможной доли рынка в разных рыночных сегментах за счет расширения клиентской базы в существующих и занятия рыночных ниш в новых направлениях бизнеса Для достижения этой цели холдинг применяет стратегию приобретения или поглощения других компаний с последующей интеграцией их в свою структуру управления Для достижения этой цели холдинг применяет стратегию приобретения или поглощения других компаний с последующей интеграцией их в свою структуру управления Для реализации этой стратегии холдинг намерен использовать продуктовую дивизиональную структуру, в которой дивизионы обладают финансовой самостоятельность в рамках утвержденных холдингом бюджетов Для реализации этой стратегии холдинг намерен использовать продуктовую дивизиональную структуру, в которой дивизионы обладают финансовой самостоятельность в рамках утвержденных холдингом бюджетов Достижение финансовых целей холдинга осуществляется через постановку и достижение финансовых показателей по отдельным дивизионам Достижение финансовых целей холдинга осуществляется через постановку и достижение финансовых показателей по отдельным дивизионам

3 О ситуации Дивизион «Интегратор» холдинга специализируется на крупных проектах по системной интеграции на предприятиях Заказчика, требующих большого количества компьютерного оборудования Дивизион «Интегратор» холдинга специализируется на крупных проектах по системной интеграции на предприятиях Заказчика, требующих большого количества компьютерного оборудования В 200Хг. холдинг приобретает компанию «Опт», специализирующуюся на оптовых продажах компьютерного оборудования В 200Хг. холдинг приобретает компанию «Опт», специализирующуюся на оптовых продажах компьютерного оборудования Эта компания получает статус дивизиона «Опт» холдинга, а ее руководитель - право подписи и соответствующую этому статусу самостоятельность Эта компания получает статус дивизиона «Опт» холдинга, а ее руководитель - право подписи и соответствующую этому статусу самостоятельность Актуальной задачей являлось гармоничное включение дивизиона «Опт» в единую систему управления холдинга и интеграция его деятельности с деятельностью дивизиона «Интегратор» с целью получения синергетического эффекта на уровне холдинга Актуальной задачей являлось гармоничное включение дивизиона «Опт» в единую систему управления холдинга и интеграция его деятельности с деятельностью дивизиона «Интегратор» с целью получения синергетического эффекта на уровне холдинга

4 Альтернативные интересы Интересы дивизиона «Интегратор»: Интересы дивизиона «Интегратор»: лучшие цены на закупаемое оборудование лучшие цены на закупаемое оборудование стабильность цен на оборудование под конкретный проект или, по крайней мере, прозрачность принципов и прогнозируемость их изменений стабильность цен на оборудование под конкретный проект или, по крайней мере, прозрачность принципов и прогнозируемость их изменений гарантии качества на закупаемое оборудование гарантии качества на закупаемое оборудование гарантии наличия у поставщика складских запасов (резерва) оборудования под проекты, потребляемого по мере выполнения проектных работ гарантии наличия у поставщика складских запасов (резерва) оборудования под проекты, потребляемого по мере выполнения проектных работ Интересы дивизиона «Опт»: Интересы дивизиона «Опт»: максимально возможная наценка на реализуемое оборудование максимально возможная наценка на реализуемое оборудование высокая оборачиваемость высокая оборачиваемость гибкое ценообразование в зависимости от ситуации на рынке гибкое ценообразование в зависимости от ситуации на рынке

5 Цели дивизиона «Опт» на 200Yг. Амбициозные планы повышения оборота, максимизации прибыли и роста рентабельности задействованного капитала Амбициозные планы повышения оборота, максимизации прибыли и роста рентабельности задействованного капитала Поддержания издержек на постоянном уровне в расчете на одного сотрудника дивизиона Поддержания издержек на постоянном уровне в расчете на одного сотрудника дивизиона Построение отношений с другими дивизионами холдинга на коммерческой основе Построение отношений с другими дивизионами холдинга на коммерческой основе

6 Некоторые нюансы Охрана, уборка помещений, поддержка ИТ и другое обслуживание дивизионов осуществляются централизованно головной компанией холдинга, а затраты на выполнение этих функций распределяется на дивизионы согласно установленного в холдинге алгоритма Охрана, уборка помещений, поддержка ИТ и другое обслуживание дивизионов осуществляются централизованно головной компанией холдинга, а затраты на выполнение этих функций распределяется на дивизионы согласно установленного в холдинге алгоритма Дивизионы постоянно оспаривают количество и качество централизовано представленных услуг, высказывают желание создать собственные сервисные подразделения Дивизионы постоянно оспаривают количество и качество централизовано представленных услуг, высказывают желание создать собственные сервисные подразделения Размер бонусов для менеджмента дивизионов устанавливается головной компанией централизовано, в т.ч. с учетом сгенерированной дивизионом чистой прибыли Размер бонусов для менеджмента дивизионов устанавливается головной компанией централизовано, в т.ч. с учетом сгенерированной дивизионом чистой прибыли Действующий порядок мотивации в определенной степени демотивирует менеджмент дивизионов, а также подталкивает их на принятие управленческих решений для увеличения массы прибыли в краткосрочной перспективе в ущерб долгосрочной рентабельности задействованного капитала Действующий порядок мотивации в определенной степени демотивирует менеджмент дивизионов, а также подталкивает их на принятие управленческих решений для увеличения массы прибыли в краткосрочной перспективе в ущерб долгосрочной рентабельности задействованного капитала

7 Рецепт ДСБ Рекомендации по: Рекомендации по: изменению степени хозяйственной самостоятельности дивизионов от управляющей компании холдинга изменению степени хозяйственной самостоятельности дивизионов от управляющей компании холдинга изменению модели хозяйственных взаимоотношений дивизионов изменению модели хозяйственных взаимоотношений дивизионов внедрению новой модели трансфертного ценообразования внедрению новой модели трансфертного ценообразования