Б изнес-ситуация: Неоптимальная загрузка ограниченных мощностей, отсутствие интереса к нестандартным заказам, вместо взаимодействия – противодействие Дело.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Б изнес-ситуация: Неравный доступ к ресурсам, недозагрузка производства, срыв плана продаж, конфликты и взаимные претензии менеджеров Дело 29р Б изнес-ситуация:
Advertisements

Б изнес-ситуация: Незаинтересованность проект-менеджеров в изучении новых технологий, участии в предпроектной работе и проявлении других инициатив Дело.
Б изнес-ситуация: Несистемное управление системным интегратором, конфликт альтернативных интересов, потери прибыли холдинга Дело 20т Б изнес-ситуация:
Б изнес-ситуация: Неподготовленность внутрихолдингового ценообразования к трансферту в сопредельное государство, отсутствие объективных критериев оценки.
Экономика фирмы Экономика фирмы. Рассчитать точку безубыточности и размер прибыли Производственная мощность предприятия рассчитана на выпуск 1000 изделий,
Б изнес-ситуация: Трансфертные войны комбинатов холдинга вместо борьбы за урожай Дело 17т Б изнес-ситуация: Трансфертные войны комбинатов холдинга вместо.
Б изнес-ситуация: Война отдела розницы с отделом оптовых продаж, разборки методом «крепкой глотки Дело 8м Б изнес-ситуация: Война отдела розницы с отделом.
Графическое представление соотношения «затраты выход продукцииприбыль» в бухгалтерской модели.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
Б изнес-ситуация: Размытая ответственность, «местячковость», отсутствие интереса к общим целям Дело 14р Б изнес-ситуация: Размытая ответственность, «местячковость»,
Анализ прибыльности продукта Выполнила: Холод Анна, 7 гр., 4 МТ.
Б изнес-ситуация: Демотивация генеральных директоров «дочек» в условиях нестабильного рынка. Дело 3м Б изнес-ситуация: Демотивация генеральных директоров.
Тема урока: «Производство: затраты, выручка, прибыль»
Издержки организации и его финансовые результаты Формирование финансовых результатов организации.
Б изнес-ситуация: Упущенные возможности повышения эффективности контрактных продаж Дело 25к Б изнес-ситуация: Упущенные возможности повышения эффективности.
Экономика 5 тренажер Автор: Киселева Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Лицей города Троицка» г. Троицк.
ТЕМА 7. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА И ДОХОД ФИРМЫ В КРАТКОСРОЧНОМ И ДОЛГОСРОЧНОМ ПЕРИОДАХ.
Конкуренция Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия и борьбы собственников товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и.
Кафедра: «Финансы и Технологии» Дисциплина: «Финансовый менеджмент» Студент: Асылбек Муханов Тема 12. Эффект операционного рычага. Управление прибылью.
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
Транксрипт:

Б изнес-ситуация: Неоптимальная загрузка ограниченных мощностей, отсутствие интереса к нестандартным заказам, вместо взаимодействия – противодействие Дело 16т Б изнес-ситуация: Неоптимальная загрузка ограниченных мощностей, отсутствие интереса к нестандартным заказам, вместо взаимодействия – противодействие Дело 16т

2 Информация о компании Основание: 2000 год Область деятельности: производство деревянных дверных блоков торговля межкомнатными дверными блоками отечественных и белорусских производителей Структура холдинга включает два предприятия «Производство» «Торговля»

3 Особенности предприятий «Производство»«Торговля» Работает под заказ Работает под заказ Не имеет своего отдела Не имеет своего отдела сбыта сбыта Основным покупателем Основным покупателем является предприятие является предприятие «Торговля» (80% «Торговля» (80% объема продаж) объема продаж) Не запрещено иметь Не запрещено иметь собственных покупателей собственных покупателей (20% объема продаж) (20% объема продаж) Реализует дверные блоки Реализует дверные блоки разных производителей разных производителей Продукция предприятия Продукция предприятия «Производство» «Производство» составляет 50% от объема составляет 50% от объема продаж продаж

4 Алгоритм трансфертного ценообразования Трансфертные цены между «Производством» и «Торговлей» рассчитываются по формуле: Цена за единицу продукции = переменные затраты + постоянные затраты из расчета 100% загрузки производства + маржа 5%

5 Проблема 1 «Торговля» загружает 60% мощностей «Производства» «Производство» становится убыточным «Торговля» вынуждена покрывать издержки «Производства Снижается консолидированная прибыль холдинга

6 Проблема 2 Незаинтересованность «Производства» «Производство» регулярно отказывается от нестандартных заказов «Торговли» «Производству» выгоднее взять заказ «на стороне» «Производство» не заинтересованно в повышении качества продукции

7 Новая организация отношений между предприятиями для повышения общей эффективности бизнеса Новый алгоритм трансфертного ценообразования между «Производством» и «Торговлей» Рецепт ДСБ