МОУ Гимназия 2 г. Ярославля Таланты воспитать нельзя, можно создать только среду для воспитания талантов Г. Г. Нейгауз.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Брестер Е. М. МОУ – СОШ с. Рекорд.
Advertisements

Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Повышение качества образовательного процесса на уроках химии Учитель химии Пустошило Т.И.
ИКТ Использование ИКТ на уроках физики. ИКТ Создание мультимедийных сценариев в виде презентаций Использование компьютерных датчиков Проведения лабораторных.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Формирование ИКТ- компетентности обучающихся. Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ Формирование универсальных учебных действий Формирование.
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Габидулина И.Р., методист МКУ «Ресурсный центр». Коммуникативная компетентность педагога - способность выстраивать коммуникации в различных форматах:
Презентацию подготовили Вишнякова Анна Вячеславовна Кайдун Вера Викторовна Артеменко Борис Анатольевич Педагоги дополнительного образования фольклорно-этнографического.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Информатизация – это комплекс мер, направленный на обеспечение полного использования достоверного, исчерпывающего и своевременного знания во всех общественно.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Повышение познавательного интереса и активизация познавательной деятельности обучающихся; Формирование и развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных.
Транксрипт:

МОУ Гимназия 2 г. Ярославля Таланты воспитать нельзя, можно создать только среду для воспитания талантов Г. Г. Нейгауз

Учебный информационный центр Учебный информационный центр Видеозахват Мультимедиа проекторы Доступ к компьютерным сетям СканерПринтеры Компьютерные классы Портативный компьютер (ноутбук) Мультимедиатека

Занятия, проведенные с использованием ИКТ

Три направления использования ИКТ на уроке 1.Компьютер универсальное средство наглядности. 2.Компьютер средство автоматизированного контроля. 3.Компьютер средство активизации познавательной деятельности учащихся, их самообразования.

Компьютер универсальное средство наглядности

Средство активизации познавательной деятельности Компьютерные эксперименты. Моделирование объектов и процессов. Виртуальные экскурсии. Дидактические игры. Межпредметные связи. Проектная деятельность.

Отношение старшеклассников к ИКТ на уроках 87% Интересные уроки по содержанию Новые формы организации урока Работа с компьютером Наглядность иллюстраций, анимации Объективность и быстрота выставления оценок контролирующей программой и т. д.

Учебный информационный центр среда формирования компетенций: в сфере самостоятельной познавательной деятельности; в сфере применения вычислительной техники; в сфере использования новых информационных технологий; в сфере освоения навыков работы с информацией различной природы.