Повышение квалификации учителей-предметников в области ИКТ Юлия Залега, Зам. руководителя Красноярского РКЦ Телефон: (8 3912)
Структура программы Инвариант 72 часа часов Вариатив 32 часа
1.Проблемы в образовательной практике педагога. 2.Использование ИКТ в учебном процессе и организации проектной деятельности учащихся. 3.Проектная методика организации образовательного процесса. 4.Основы педагогического дизайна. 5.Тренинг «Какие вопросы мы задаем учащимся?» 6.Общие вопросы методики использования ЦОР, ИУМК, ЕОК, Интернет. 7.Искусство публичных выступлений.Инвариант Взять!
Вариатив (модули от НФПК) 1.Программа Intel® «Обучение для будущего» (24 и 40 часов) 2.Программы Microsoft «Партнерство в образовании» «Учебные проекты с использованием Microsoft Office» (18 часов) «Персональный компьютер: настройка и техническая поддержка» (18 часов) «Основы компьютерных сетей» (18 часов)
Вариатив (модули от методистов ММЦ) Вариативные модули предложены под проблемы учителей: 1.Нехватка наглядных пособий 2.Субъективность оценивания учебных достижений учащихся 3.Отсутствие информации, необходимой для организации образовательного процесса 4.Отсутствие возможности организовать обучение 5.Разное (может использоваться для решение вышеперечисленных проблем) + организация проектной деятельности учащихся
Модель организации ПК Анкетирование Проблемные места Знакомство с опытом Прожекты идеи решения проблем Идея 1 Идея N Идея 3 1.Выявление личных дефицитов, 2.Составление индивидуальной траектории обучения Обучение по индивидуальным траекториям Проведение УЗ (учебного проекта) с учениками Самоанализ педагога ЗУН «мышковождения» Разработка УЗ (учебного проекта) Пояснительная записка Внешняя экспертиза
Формы обучения очного обучения, очно-заочного обучения, дистанционного обучения, в виде экстерната. Повышение квалификации учителей в ММЦ может проходить в форме: Где ответ из ММЦ? Портфолио учителя с применением ИКТ
Документы о ПК 1.ИТ в деятельности учителя-предметника 2.ИКТ в организации проектной деятельности учащихся Ученики Учителя 1 2 Учебный процесс Курсы ПК
Формальные требования к результатам обучения По окончанию обучения в РКЦ сдается: Диск с разработками слушателей + сопроводительная таблица (на диске) Сроки обучения ФИО в именительном падеже (полностью) ФИО в дательном падеже (полностью) Место работы, должность Тема УЗ (учебного проекта) Наличие видео-записи (есть/нет) Журнал в электронном и печатном вариантах
Содержательные требования к результатам обучения В папке слушателя находятся: Визитная карточка разработки Описание разработки Дидактический материал Результаты работы учеников* на проведенноеСамоанализ педагога** на проведенное мероприятие (проект или учебное занятие) Пояснительная записка методиста с обоснованием выбранных модулей
Работа в группах Реализация схемы ПК учителей- предметников в области ИКТ на базе ММЦ КТО и ЧТО будет делать?