Повышение квалификации учителей-предметников в области ИКТ Юлия Залега, Зам. руководителя Красноярского РКЦ E-mail: julia@cross-edu.rujulia@cross-edu.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема Знания, получаемые учителями на курсах не находят применения в реальной практике: 10% педагогов после обучения на курсах ФИО 11,5% после проекта.
Advertisements

Модель развития ИКТ – компетентности учителя в условиях повышения квалификации Максимова И.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Гимназия 13»
Программы повышения квалификации педагогических работников в ЭММЦ на базе «МОУ СОШ 3» г.Ядрина Методист ЭММЦ Николаева Н.И.
Подготовка учителей-предметников в проекте ИСО Миссия МБРР Красноярск Национальный фонд подготовки кадров.
Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Использование информационных и коммуникационных технологий в повышении квалификации педагогических работников Модуль 1 внутрифирменной программы повышения.
LOGO Программа тренингов «Навстречу изменениям» Педсовет «Система педагогического проектирования урока в условиях применения разнообразных.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Модель функционирования системы РКЦ – ММЦ Челябинской области В. В. Садырин, министр образования и науки Челябинской области.
Деятельность Центра информационных технологий и серверного обслуживания в 2007/2008 уч. году.
Повышение профессиональной компетентности педагога в условиях информатизации образования.
Программа «Творческое объединение молодых специалистов ДОУ» В учении нельзя останавливаться. Сюньцзы.
Секция «Управление развитием ( в том числе новые модели и механизмы ПК)» Руководители: Бабетов А.А., Калужская М.В.
Приветствуем коллег на курсах повышения квалификации Создание ИОС в условиях нового стандарта начальной школы.
Образовательная программа « Содержание и организация профильных дисциплин и элективных курсов » ( Вид программы – программа повышения квалификации 288ч)
1 Ядринский ЭММЦ ЯДРИН, февраль, Кто мы? Порфирьева Надежда Никоновна- руководитель ЭММЦ Николаева Надежда Ильинична- методист ЭММЦ Порфирьев.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Направление Работа ШК и ММЦ по повышению квалификации и методической поддержке работников образования в IT-насыщенной среде М М Ц и М О У С О Ш 1 г. Бородино.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Транксрипт:

Повышение квалификации учителей-предметников в области ИКТ Юлия Залега, Зам. руководителя Красноярского РКЦ Телефон: (8 3912)

Структура программы Инвариант 72 часа часов Вариатив 32 часа

1.Проблемы в образовательной практике педагога. 2.Использование ИКТ в учебном процессе и организации проектной деятельности учащихся. 3.Проектная методика организации образовательного процесса. 4.Основы педагогического дизайна. 5.Тренинг «Какие вопросы мы задаем учащимся?» 6.Общие вопросы методики использования ЦОР, ИУМК, ЕОК, Интернет. 7.Искусство публичных выступлений.Инвариант Взять!

Вариатив (модули от НФПК) 1.Программа Intel® «Обучение для будущего» (24 и 40 часов) 2.Программы Microsoft «Партнерство в образовании» «Учебные проекты с использованием Microsoft Office» (18 часов) «Персональный компьютер: настройка и техническая поддержка» (18 часов) «Основы компьютерных сетей» (18 часов)

Вариатив (модули от методистов ММЦ) Вариативные модули предложены под проблемы учителей: 1.Нехватка наглядных пособий 2.Субъективность оценивания учебных достижений учащихся 3.Отсутствие информации, необходимой для организации образовательного процесса 4.Отсутствие возможности организовать обучение 5.Разное (может использоваться для решение вышеперечисленных проблем) + организация проектной деятельности учащихся

Модель организации ПК Анкетирование Проблемные места Знакомство с опытом Прожекты идеи решения проблем Идея 1 Идея N Идея 3 1.Выявление личных дефицитов, 2.Составление индивидуальной траектории обучения Обучение по индивидуальным траекториям Проведение УЗ (учебного проекта) с учениками Самоанализ педагога ЗУН «мышковождения» Разработка УЗ (учебного проекта) Пояснительная записка Внешняя экспертиза

Формы обучения очного обучения, очно-заочного обучения, дистанционного обучения, в виде экстерната. Повышение квалификации учителей в ММЦ может проходить в форме: Где ответ из ММЦ? Портфолио учителя с применением ИКТ

Документы о ПК 1.ИТ в деятельности учителя-предметника 2.ИКТ в организации проектной деятельности учащихся Ученики Учителя 1 2 Учебный процесс Курсы ПК

Формальные требования к результатам обучения По окончанию обучения в РКЦ сдается: Диск с разработками слушателей + сопроводительная таблица (на диске) Сроки обучения ФИО в именительном падеже (полностью) ФИО в дательном падеже (полностью) Место работы, должность Тема УЗ (учебного проекта) Наличие видео-записи (есть/нет) Журнал в электронном и печатном вариантах

Содержательные требования к результатам обучения В папке слушателя находятся: Визитная карточка разработки Описание разработки Дидактический материал Результаты работы учеников* на проведенноеСамоанализ педагога** на проведенное мероприятие (проект или учебное занятие) Пояснительная записка методиста с обоснованием выбранных модулей

Работа в группах Реализация схемы ПК учителей- предметников в области ИКТ на базе ММЦ КТО и ЧТО будет делать?