НК «Pyata4ok» Добыча, переработка, сбыт топлива Наша цель – финансовое благополучие компании, ее сотрудников и страны в целом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес-план Компания «Точка роста» Команда 4. Миссия и цели Миссия:рост объемов, рост продаж, рост качества и уровня сервиса – рост благосостояния. Цель.
Advertisements

Стрежевой 2010 г.. Миссия и цели компании Создание эффективной компании в области экономики, финансов и производства. Стратегия на ближайшие 5 лет Завоевание.
НК «ЮганскТрансНефть» 9. Миссия и цели компании: - Освоение, разработка и эксплуатация месторождений; - Переработка сырья, получение готовой продукции;
НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ. Миссия и цели Компании Занятие доминирующих позиций на мировом рынке энергоносителей Развитие инфраструктуры во всех регионах присутствия.
Миссия: производство качественных нефтепродуктов Цель: увеличение прибыли за счет развития и наращивания мощностей по переработке нефтепродуктов; получения.
ОАО «РОСБЕНЗИН» Председатель совета директоров Кувичко А.М.
NENOIL Миссия и цели компании: Обеспечение энергобезопасности России Прирост запасов углеводородов в Западной Сибири Рост благосостояния ЯНАО Сохранение.
биновичГудКампани Нефтяная Компания 1.4. Миссия Обеспечение энергетическими ресурсами мирового рынка Рациональное использование природных богатств.
ОАО ЯМАЛНЕФТЬ. Стратегия развития на 5 лет Обеспечить стабильное развитие компании на 5 лет за счет: -Приобретение месторождений -Увеличение объема добычи.
- Работа без посредников - Социальные проекты - Строительство АЗС - Разработка месторождений - Индексация заработной платы.
НефтьТОРГСервис Разработка месторождений Увеличение объемов продаж Сбыт нефтепродуктов Применение новых информационных технологий Стремление к лидерству.
ООО « Команда 2 « Добыча Переработка Сбыт. Основные показатели Объём добычи Переработка Прибыль EPS Мощность АЗК Непрофильные проекты.
SUPER-OIL Команда 1. Цели и задачи Цель: Увеличение доли на внутреннем и внешнем рынках к концу 3 года Добыча30% Переработка30% Розничный сбыт30% Задачи:
ОАО АтлантНефть титанические усилия для вашего благополучия Миссия компании АтлантНефть - интеснивное развитие компании на благо общества Цели: - обеспечить.
ЛисБит команда 1. Углубление переработки нефти и закрепление успехов на внешнем рынке.
Главная задача компании – высокое качество товара и услуг Цель: Установить и укрепить сильное положение на внешнем и внутреннем рынке.
Компания ОАО «ОЛДСКУЛПРОДАКШН» Цели компании: Оптимизация операционных затрат. Расширение сферы влияния на внутреннем рынке. Увеличение капитализации компании.
НК «ЛИДЕР-НЕФТЬ» НК «ЛН». Нефть Экология Прибыль.
ОАО «NK UFOIL» Миссия: развитие энергетической инфраструктуры для повышения богатства страны Цели: достичь лидерства среди предприятий ТЭКа путем повышения.
Нефтяная компания U-Oil Цели компании : 1. Увеличение объемов добычи и переработки нефти 2. Расширение рынка сбыта нефтепродуктов 3. Выход на мировой рынок.
Транксрипт:

НК «Pyata4ok» Добыча, переработка, сбыт топлива Наша цель – финансовое благополучие компании, ее сотрудников и страны в целом

Стратегия развития 5 лет Увеличение добычи на 15% (покупка новых месторождений, лицензий) Увеличение добычи на 15% (покупка новых месторождений, лицензий) Увеличение объемов переработки на 15% Увеличение объемов переработки на 15% Увеличение сбыта топлива на 15% Увеличение сбыта топлива на 15% Диверсификация рынков сбыта Диверсификация рынков сбыта Увеличение доли непрофильных активов Увеличение доли непрофильных активов

Политика компании в условиях рыночной конкуренции Гибкое поведение компании в условиях изменения внешних факторов Гибкое поведение компании в условиях изменения внешних факторов Открытость при совершении сделок Открытость при совершении сделок Тщательный анализ принимаемых решений Тщательный анализ принимаемых решений Рекламный продукт – газета «Губернский вестник» (освещение деятельности компании в прессе) Рекламный продукт – газета «Губернский вестник» (освещение деятельности компании в прессе)

Итоги работы Рост добычи – 19,7% Рост добычи – 19,7% Рост объемов переработки – 25% Рост объемов переработки – 25% Рост пропускной способности АЗК – 50% Рост пропускной способности АЗК – 50% Непрофильные проекты – развитие корпоративных средств массовой информации Непрофильные проекты – развитие корпоративных средств массовой информации Доля рынка - Доля рынка -