OZON.RU Посещаемость Профиль Аудитории
2 Уникальных посетителей (охват) В неделю В месяц Просмотров страниц (контактов) В неделю В месяц Сессий В неделю В месяц Источник: Omniture SiteCatalyst Посещаемость
3 Источник: Собственное исследование Половозрастной состав Профиль аудитории
4 Источник: Собственное исследование Образование Социальный статус Более 2/3 аудитории Ozon.ru не только имеют высшее образование, но и обладают учеными степенями, несколькими высшими и даже степенью МВА. Крупнейшей социальной группой являются менеджеры и специалисты: их среди посетителей 41%. Руководителями различных уровней являются 22% посетителей.
5 Профиль аудитории Источник: Собственное исследование Семейное положение Наличие детей Чуть меньше половины посетителей Ozon.ru являются семейными людьми. Дети есть у 40% посетителей. Среди семей преобладают семьи с одним ребенком: таких 26%.
6 Профиль аудитории Источник: Собственное исследование Финансовое положение В ходе опроса шкала имела другой вид, категории включают следующие ответы: «доход < среднего» включает значения: Не хватает денег даже на еду + Хватает на еду, но покупать одежду не могут «средний доход» включает значения: Хватает денег на еду и одежду, но не могут покупать дорогие вещи «доход > среднего» включает значения: Могут покупать дорогие вещи, но не могут покупать все, что захотят + Полный достаток, не ограничены в средствах
7 Профиль аудитории Источник: Собственное исследование Наличие автомобиля Намереваются купить автомобиль в 2007 году У 37% опрошенных есть автомобиль, при чем обладателей иномарок в два раза больше, чем отечественных автомобилей. Кроме того, 22,5% опрошенных собираются приобрести автомобиль в 2007 году Абсолютное большинство (84%) всех желающих приобрести автомобиль в 2007 году предпочитает иномарки. При этом 47% от всех желающих собираются приобрести новую иномарку.
8 Профиль аудитории Источник: Собственное исследование Потребление финансовых услуг Посетители OZON.ru почти в два раза чаще собираются пользоваться ипотечными кредитами и почти в полтора раза чаще собираются вкладывать личный капитал в различные инструменты фондового рынка.
9 Профиль аудитории Количество людей, собирающихся отдыхать в дальнем зарубежье в 2007 году, выросло более чем в полтора раза по каждому из направлений: пляжных отдых и осмотр достопримечательностей. Потребление туристических услуг Источник: Собственное исследование