Особенности регионов в сети на примере s13.ru
Про что Что изменилось в регионах за 4 года Как начинался и рос s13.rus13.ru Независимость и взаимоотношения с властями Указ 60 не работает Что могут предложить региональные интернет-проекты рекламодателям Особенности региональной аудитории на примере s13.rus13.ru Самофинансирование
Что изменилось? белорусский интернет по части развития региональных контент- проектов отстает от российского на 4-6 лет За 4 года плюсы и минусы региональных ресурсов полярно изменились - невысокая стоимость запуска проекта - огромное число свободных ниш - крайне низкая конкуренция в существующих нишах - ограниченность рамками информационного потока - важность географической привязки - бытовуха и местечковость Смена интересов а аудитории Больше ресурсов на запуск и ведение регионального контент- проекта
Как начинался и рос s13.ru s13.ru На старте 1 человек, 2 конкурента, 3 новости в неделю, знакомство с КГБ через 4 месяца s13.ru сегодня – это редактор,модераторы, фотокорр, контент-менеджер, smo-менеджер и аутсорс подпроектов. Статистика
Какой он, наш региональный интернет? Территориальная принадлежность средств массовой информации – один из основных критериев разделения региональных ресурсов. Это как гродненцы отличаются от минчан, так и новости в регионах сильно разняться от столичных.
Независимость в регионах Зависимость в форме учредительства Власть имеют возможность прямого вмешательства в информационную политику редакции Игнорирование независимых игроков. Степень зависимости в этом случае влияет на информационные концепции, жанровые приоритеты, особые наборы новостей. S13.ru и власть
Указ 60 Как юридически обойти указ Ответственность Почему не работает? Для кого он нужен?
Что нужно читателям? уникальная информация, которой нет на других источниках; доверие читателей к точности и объективности предоставляемой информации; обсуждения новостей, интересные комментарии; полнота информации о городских и региональных событиях и мероприятиях; дизайн и удобная навигация
Гродненская аудитория