Компьютерная программа обработки по определению «Рейтинга здоровья участников ОП» Муниципальное образовательное учреждение «Хмелевицкая средняя общеобразовательная школа» Министерство образования Нижегородской области ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» г.Нижний Новгород 2010 год
Рабочая таблица 1.Группа здоровья учащегося и группа диспансеризации для педагога. 2. Физическое развитие только для учащихся. 3. Физическую подготовленность учащегося. 4. Пропуски уроков по болезни как учащихся так и учителей. 5. Самочувствие как учащихся так и учителей. 6. Активность как учащихся так и учителей.. 7. Напряжение как учащихся так и учителей. 8. Тревожность как учащихся так и учителей. 9. Образ жизни как учащихся так и учителей. 10. Успеваемость для учащихся и результативность для учителей. Ф.и.о. К л Петров В.В5а26608%65, ,8 2 Иванов И.А. 5а355494,23, Ветров М.Ю. 5а147545,14, ,5
« Определение физического развития детей и подростков» Например: Девочка 9 лет 5 мес. Паспортный возраст 9 лет. Р – длина тела 147 см, М- масса тела 45 кг, формула ИМТ=М(кг)/Р(м2). ИМТ=45/1,47 2 =45/2,16=20,83 что соответствует 3 центильному интервалу. Данный показатель и заноситься в оценочный лист.
«Оценочные таблицы физического развития детей и подростков»
Определение физической подготовленности. В качестве примера рассмотрим следующий вариант тестирования: Мальчик. Возраст 7 лет 8 месяцев, что соответствует возрастному периоду 7,6-8,5 лет. Его результаты тестирования: - челночный бег 4х9м-11,8сек (по таблице это -13 оч.); - бег 6 мин-1150 м (17 очков); - прыжок в длину с/м-150 см (12 очков); - подтягивание-6 раз (15 очков); - гибкость0,3 (3 очка). Сумма набранных баллов равна 60.
Определение процента пропуска уроков % = A\D *100 Где: A - число уроков пропущенных по болезни D – общее число уроков
Определение САН
Определение уровня тревожности
Определение образа жизни
Рабочая таблица 1.Группа здоровья учащегося и группа диспансеризации для педагога. 2. Физическое развитие только для учащихся. 3. Физическую подготовленность учащегося. 4. Пропуски уроков по болезни как учащихся так и учителей. 5. Самочувствие как учащихся так и учителей. 6. Активность как учащихся так и учителей.. 7. Напряжение как учащихся так и учителей. 8. Тревожность как учащихся так и учителей. 9. Образ жизни как учащихся так и учителей. 10. Успеваемость для учащихся и результативность для учителей. Ф.и.о. К л Петров В.В5а26608%65, ,8 2 Иванов И.А. 5а355494,23, Ветров М.Ю. 5а147545,14, ,5
Рейтинг класса.
Рейтинг здоровья учащихся МОУ Хмелевицкой СОШ
Рейтинг здоровья учащихся Шахунской район.