Титова А. Г. группа ПИ -51 Особенности документооборота в банковской сфере и сфере услуг
Специфика внедрения СЭД в банках Кредитование размещение средств на депозите клиентское обслуживание денежные переводы валюто - обменные операции обслуживание пластиковых карт
Специфика внедрения СЭД в банках Административный документооборот внутренние приказы распоряжения служебные записки технические задания Операционный документооборот финансовые документы клиентов их заявки договора
Требования к СЭД : Гибкость Обеспечение работы в распределенной сети Возможность интеграции с другими автоматизированными системами банка Масштабируемость Поддержка электронно - цифровой подписи для обеспечения юридически значимого электронного документооборота
СЭД для банковской сферы и сферы услуг : БОСС - Референт DIRECTUM LanDocs Летограф …
Преимущества БОСС - Референт : Проекты от 25 до рабочих мест Надежная работа в территориально распределенной среде Поддержка сложных маршрутов согласования Автоматизация договорной работы Быстрая автоматизация новых деловых процессов за счет гибких регламентов электронного документооборота
БОСС - РЕФЕРЕНТ Управление структурой организации БД « Справочник организации » 7 В системе можно поддержать реальную территориально-распределенную структуру организации. Проектные структуры оформляются как подразделения.
Управление структурой организации 8 2. Система поддерживает механизм делегирования полномочий, который отражается в полях Исполняющий обязанности и Доверенные лица. 1. Для каждого сотрудника в системе указывается перечень ролей по обработке документов: Утверждающий, Согласующий и др. 3. Механизм Доверенных лиц позволяет руководителям возложить работу по вводу данных, в частности резолюций по документам, на своих помощников.
Использование регламента Действия конечного пользователя 9 2. Документ проходит этап согласования… 3... И этап подписания 1. Сотрудник создает проект документа, выбирая регламент и заполняя карточку документа 4. Исходящий документ передается в одну из канцелярий
Использование регламентов управленческой деятельности Информация о ходе обработки документа 10 На вкладке Движение документа автоматически будут отражаться все обязательные этапы прохождения документа согласно маршруту, заданному в настройках.
Контроль исполнительской дисциплины Формирование поручения сотрудникам 11 Выберите документ, на основании которого вы собираетесь создать новое поручение. Получив уведомление о поручении, исполнитель может открыть документ-основание, по которому оно было создано. Автор поручения может назначить ответственного исполнителя и соисполнителей.
Контроль исполнительской дисциплины Генератор отчетов ReportsMan 12 Генератор Отчётов ReportsMan позволяет быстро собрать информацию о выполнении поручений в организации с помощью формирования стандартных отчётов. Вид одного из отчётов, подготовленных ПО ReportsMan.
13 Пользователи БОСС - Референта Крупные коммерческие предприятия и холдинги Мобильные ТелеСистемы, Магнитогорский металлургический комбинат, ТНК - ВР, Немирофф, Нижфарм, ФосАгро АГ, авиакомпания Волга - Днепр, Морские администрации портов Астрахань и Новороссийск, Росморпорт, Шереметьево, Башкирские Авиалинии, Красноярская ГЭС. Предприятия крупного и среднего бизнеса розничные и оптовые сети ( Дайкин Даичи, Сток - Центр, Ультраэлектроникс и др.), производственные предприятия ( Таганский мясоперерабатывающий завод ), финансовые структуры ( Федеральный Депозитный банк, Инвестиционная группа Алроса ), телекоммуникации ( Енисейтелеком ). Государственные структуры управления Укрпочта, Министерство РФ по налогам и сборам, Федеральная служба по тарифам РФ, МВД России, СКЦ Минатом, Краснодарский и Красноярский краевые суды, Администрации Воронежской области, городов Казань, Якутск.
Спасибо за внимание !