Учет движения документов и отчеты в СЭД Работу выполнила Студентка группы ПИ-51 Хижун О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы с документами. - это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Документооборот.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ФОРМ .
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА
Организация работы с документами Организация работы с документами – это обеспечение оптимальных условий для всех видов работ с документами (с момента.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : 2000ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : 2000.
TilosDoc Демонстрационный пример. Краткое содержание Начало работы с системой Начало работы с системой Формирование документа Формирование документа Согласование.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Документооборот в образовательном учреждении МОУ прогимназия 15 «Солнышко»
«Дело-КС» Автоматизация делопроизводства руководитель проекта ООО «Кейсистемс» Соколов Сергей Валерьевич.
составление проекта документа исполнителем проверка правильности оформления проекта документа согласование проекта документа подписание документа руководителем.
ТЕМА 1. Документационное обеспечение управления. Лекция 4. Основные делопроизводственные процедуры.
Информационная система межведомственного электронного документооборота ОИВ Республики Карелия (СЭД)
Электронный документооборот 1С:Архив Выполнила Ильясова Е.П ПИ-51.
ПРИКАЗ герб субъекта Российской Федерации эмблема организации или товарный знак код организации основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Система электронного документооборота FossDoc Общая схема работы с документами Настоящий демо-ролик показывает общий принцип работы с документами в системе.
LOGO Система документационного обеспечения управления (СДОУ ГУ-ВШЭ) Документ: Служебная записка Система документационного обеспечения управления (СДОУ.
Контроль исполнения документов. Различают три стороны контрольной деятельности: Контроль за исполнением документов по существу поставленных в них вопросов.
Оформление и применение реквизитов «дата документа» и «регистрационный индекс»
Компания «ИнтерТраст» +7 (495) Использование электронных документов и электронной подписи в деятельности органов власти и организаций.
Транксрипт:

Учет движения документов и отчеты в СЭД Работу выполнила Студентка группы ПИ-51 Хижун О.В

Документ основная единица информации, и все существование системы документооборота посвящены хранению документа, его свойств и истории его жизни, а также собственно обеспечению его жизнедеятельности

Учет движения документов– одна из необходимостей учета в организации. Позволяет отслеживать : движение документов, изменения в документах, сроки исполнения документов, контролировать все версии.

Регистрация документов Основная цель – придание документу юридической силы Так же позволяет обеспечить Учет контроль возможность поиска документов

Регистрация документа - это фиксация факта создания или поступления документа в организацию. Включает проставление регистрационного номера документа и запись сведений о документе в регистрационных формах.

Основной принцип регистрации – однократность Входящие документы – в день поступления Внутренние и исходящие документы – в день подписания или утверждения.

Электронная карточка Обязательный состав реквизитов: автор документа; название вида документа; дата документа; индекс документа (дата и индекс поступления документа) – для документов, поступающих в организацию; заголовок документа или его краткое содержание; резолюция (исполнитель, содержание поручения, автор, дата); срок исполнения; отметка об исполнении (краткая запись решения вопроса по существу), дата фактического исполнения и индекс документа-ответа; номер дела по номенклатуре дел

Регистрация в DocsVision

Резолюция резолюцией определяется дальнейший путь движения документа, время его получения подразделением и исполнителем в состав данного реквизита входят ФИО исполнителя (ей) содержание поручения сроки исполнения подпись руководителя дата.

Форма р езолюци и

Окно просмотра резолюции

ОТЧЕТ - составленные по определенной форме сведения, данные о деятельности организации, компании за определенный прошедший период. Оперативные. Аналитические.

Завершающиеся работы по исполнителям Сводный отчет по подразделениям организации Сводный отчет по контрагентам Оперативные отчеты сводныеиндивидуальные

Аналитические отчеты выдают информацию о проделанной работе за определенный период времени Примеры таких отчетов: Исполненные документы по исполнителям Исполненные документы по номенклатуре