Документооборот в образовательных учреждениях Работу подготовила Студентка 5 курса Группы ПИ-51 Фурс Лолита.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Advertisements

ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СИСТЕМЫ © EleWise 2006 – 2010 Управление бизнес процессами.
Структура презентации Основные подходы к системе документооборота Особенности АС»ДОК» Общая информация Область работы АС «ДОК» Типы процессов документооборота.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : 2000ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : 2000.
«ИБР: Документооборот КОРП, подсистема «Делопроизводство» на базе платформы «1С:Предприятие 8.2/8.3» © 2013 « Информационные Бизнес Решения» Все права.
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
Система автоматизации управления документооборотом Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Козлова Марина Проверил: преподаватель Михайловский В.В.
Повышение эффективности управления с помощью системы электронного документооборота DIRECTUM В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й.
СИСТЕМА КОЛЛЕКТИВНОЙ РАЗРАБОТКИ СЛОЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ – программный продукт, предназначенный для: 1) автоматизации процессов дистанционного выполнения работ.
Spellabs it.company c 2004 Электронный документооборот и управление поручениями.
Начальник отдела Игорь Гулюк. Территориально распределенная структура Корпоративный и внешний документопоток Централизация контроля при децентрализации.
Внедрение системы электронного документооборота на ОГУП «Областной аптечный склад» Первый заместитель генерального директора Яковенко В.А.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Модель административных регламентов в системе электронного документооборота Константин Зуев Статс-секретарь, заместитель председателя ФКЦБ России 24 октября.
Организация работы с документами в канцелярии образовательного учреждения ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГБПОУ ЯНАО «НОЯБРЬСКИЙ.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
Структура системы – Центр управление функционаломСтруктура системы – Центр управление функционалом Структура организации –Центр управления доступом и система.
Документооборот в образовательном учреждении МОУ прогимназия 15 «Солнышко»
Электронный архив и автоматизация документооборота Проблемы и решения Руководитель проекта Бобров Сергей Васильевич.
Транксрипт:

Документооборот в образовательных учреждениях Работу подготовила Студентка 5 курса Группы ПИ-51 Фурс Лолита

Актуальность в АДОУ Во-первых, информацию необходимо обрабатывать как можно быстрее и качественнее. Во-вторых, связано с проблемами, традиционного ведения документооборота: потеря документов; накапливается множество документов, назначение и источник которых неясны; документы и информация попадают в чужие руки; отсутствие возможности оперативного поиска информации; ручная передача и регистрация документов, трата времени при создании копий документа, а также на его подготовку и согласование; невозможность коллективной работы с документами; отсутствие единого электронного архива документов; невозможность прослеживания полного жизненного цикла документа.

Внедрение системы электронного документооборота : обеспечит согласованную работу всех подразделений сферы образования; упростит работу с документами, повысит ее эффективность; повысит производительность труда сотрудников за счет сокращения времени создания, обработки и поиска документов; повысит оперативность доступа к информации; позволит разграничить права доступа сотрудников к информации. оптимальное управление движением документов. высокая исполнительская дисциплина. организация единого хранилища документов. оптимальное распределение загруженности персонала. соблюдение стандартов качества..

СИСТЕМЫ использующиеся в образовательных учреждениях «ЕВФРАТ-Документооборот» (Cognitive Technologies) IBM Lotus SameTime (Lotus Domino/Notes) DIRECTUM ЭДОУ (Намип)

Система электронного документооборота DIRECTUM Структура системы DIRECTUM

Рабочее место пользователя системы DIRECTUM

Особенности решения Намип Особенности решения «Электронный документооборот в образовательном учреждении» : Адаптированность и преднастроенность системы. Стандартизация документопотока (Обеспечение строгого выполнения разделов стандарта ISO 9001:2000 по управлению документами и записями). Подобранный функционал системы.

Адаптированность и преднастроенность системы для образовательного учреждения Готовые шаблоны документов (распоряжения, приказы, трудовые договора, служебные записки, договоры НИОКР и т.д.). Сформированные справочники организационной структуры (подразделения, темы НИР, проректоры, деканы и т.д.). Готовые реквизиты документов и справочников (научный руководитель, ученая степень, должность). Готовые отчеты (время выполнения заданий сотрудниками, количество выполняемых заданий и т.д.). Возможность интеграции с АИС «Управление контингентом учащихся», «Учет научной деятельности»

Учет особенностей бизнес- процессов образовательного учреждения 1. Использование стандартных типовых маршрутов движения электронных документов (маршрут согласования трудового договора с преподавателем, приказ о зачислении и т.д.). 2. Возможность динамического изменения маршрута в зависимости от результатов выполнения предыдущих этапов. 3. Охват всех уровней организационной структуры.

Пример разработки бизнес-процесса (маршрута согласования документа )

Учет особенностей делопроизводства образовательного учреждения Настроена номенклатура дел. Сформированы стандартные формы и журналы. Созданы отчеты по делопроизводству. Настроен контроль над своевременным исполнением поручений. Настроены все необходимые справочники для работы отдела делопроизводства.

Стандартизация документопотока образовательного учреждения Использование только утвержденных руководством шаблонов и маршрутов движения документов (приказы, служебные записки, распоряжения и т.п). Организация контроля прав доступа к документу и протоколирование всех действий сотрудников в системе. Использование нормативных документов, регламентирующих документопоток.

Особенность - формирование итогового текста документа на основе переноса большого количества атрибутов из карточки документа в шаблон электронного документа. Подготовка электронных документов

Спасибо за внимание