Система автоматизации управления документооборотом Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Козлова Марина Проверил: преподаватель Михайловский В.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Advertisements

ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Группа компаний ЛАНИТ – "ЛАборатория Новых Информационных Технологий" – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно- технологических.
О системе NauDoc NauDoc – система электронного документооборота, разработанная компанией NAUMEN.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Система автоматизации деловых процессов Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Балашов Георгий Проверил: преподаватель Михайловский В.В.
Компания «Ной Хаус Групп» Решения компании NeuHaus Group на базе DocsVision Елисеев Дмитрий Менеджер проектов.
Использование DocsVision для автоматизации процессного управления Виктор Сущев Директор по развитию компании DocsVision.
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
Образование в 21 веке Москва, 27 марта 2008 года.
Документооборот в образовательных учреждениях Работу подготовила Студентка 5 курса Группы ПИ-51 Фурс Лолита.
Автоматизация ведомственного хранения архивных документов в Центральном банке Российской Федерации Центральный электронный архив (ЦЭАР)
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
LanDocs Платформа управления бизнес-процессами предприятий.
Структура презентации Основные подходы к системе документооборота Особенности АС»ДОК» Общая информация Область работы АС «ДОК» Типы процессов документооборота.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота версия
Транксрипт:

Система автоматизации управления документооборотом Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Козлова Марина Проверил: преподаватель Михайловский В.В.

Задачи, на решение которых направлена технология 1. Регистрация, учет и обработка документов. 2. Хранение электронных документов. 3. Оперативный доступ к документам и отчетной информации. 4. Отправление и доставка документов сотрудникам в режиме реального времени. 5. Разделение прав доступа пользователей, защита документов от несанкционированного доступа. 6. Контроль и повышение исполнительской дисциплины. 7. Сокращение времени процедур согласования документов и принятия решений. 8. Минимизация финансовых затрат на документооборот и делопроизводство.

Основные характеристики технологии 1) Единое информационное пространство, автоматизированные корпоративные справочники. 2) Глобальная система классификаторов, словарей и нормативов. 3) Автоматизированная регистрация документов без их дублирования в каждом структурном подразделении. 4) Автоматизированная маршрутизация документов. 5) Контроль за своевременным исполнением документа. 6) Автоматизированный поиск документов.

Особенности внедрения системы Внедрение системы осуществляется совместной командой проекта: от организации-исполнителя: руководитель проекта, группа внедрения, группа обеспечения; от организации-заказчика: ответственный представитель, рабочая группа заказчика.

Этапы внедрения системы I. Подготовительный. II. Анализ документооборота заказчика. III. Запуск пилотного проекта. IV. Передача системы в опытную эксплуатацию. V. Промышленная эксплуатация системы. VI. Гарантийное и послегарантийное сопровождение.

Основные функциональные возможности систем Автоматизированное делопроизводство: создание документов («с нуля», из шаблона, импорт документов); регистрация документов; рассылка документов; архивное хранение документов. Сервисные функции: атрибутивный и полнотекстовый поиск документов; формирование пользователем «личных папок»; формирование задач и уведомлений. Технологические возможности: защита информации, строгое разграничение прав доступа; поддержка многофилиальной работы.

Системы, реализующие технологию автоматизации документооборота 1. Microsoft SharePoint 2. CompanyMedia 3. «ЕВФРАТ-Документооборот» 4. LanDocs 5. EMC Documentum 6. PayDox 7. DIRECTUM 8. «Канцлер» 9. NauDoc 10. DocsVision

Принципы работы системы DocsVision Система DocsVision программный продукт, предназначенный для создания автоматизированных корпоративных решений по управлению документами и бизнес-процессами. Решения, создаваемые на базе DocsVision, можно условно разделить на три больших класса: 1) Электронные архивы документов; 2) Делопроизводство; 3) Автоматизация бизнес-процессов. Система DocsVision может использоваться в разнообразных предметных областей: общее делопроизводство; процессы обслуживания запросов клиентов; продажи, закупки, договорная деятельность; финансово-кредитная и страховая деятельность; управление ИТ-услугами и т.д.

Принципы работы системы DocsVision Основными информационными объектами системы являются Карточки документов, заданий и бизнес- процессов. Карточка хранит информацию о соответствующем объекте и может содержать присоединенные файлы. Для удобства работы карточки группируются в дерево Папок. Вспомогательная справочная информация хранится в Справочниках системы. Пользователь работает с системой при помощи клиентского приложения Навигатора, получая через него, в соответствии со своими правами, доступ ко всем объектам системы.

Принципы работы системы DocsVision Система автоматически выполняет действия, предусмотренные бизнес-логикой карточек и бизнес- процессов (формирует задания, взаимодействует с внешними системами и т. д.). Каждый зарегистрированный в системе пользователь имеет персональную папку, в которую ему поступают задания к исполнению. При получении задания пользователь получает также и всю необходимую информацию в виде вложений и ссылок на документы, объекты внешних систем. Информация о выполнении заданий фиксируется в системе, становится доступной другим пользователям, и может порождать дальнейшую активность в соответствии с бизнес- логикой карточки или схемой бизнес-процесса.

Навигатор и его основные элементы

Список карточек, сгруппированных по полю Исполнитель и отсортированных по названию документа

Карточка входящего документа, вкладка Основная

Справочник сотрудников

Спасибо за внимание!