Перечень нормативно – правовых документов по организации работы учителя – логопеда в дошкольных образовательных учреждениях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-правовое обеспечение при организации коррекционной работы в группах компенсирующей направленности дошкольных образовательных учреждений Нечаева.
Advertisements

Консультация для учителей- логопедов. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Методическая оснащенность деятельности специалистов ПМПк МДОУ по обследованию и сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья.
-форма взаимодействия специалистов для психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, нуждающегося в особом внимании.
Районное методическое объединение учителей-логопедов.
Лобова О.А., Учитель-логопед высшей кв. категории. Основные документы по коррекционной работе в ДОУ. «ЛОГОПУНКТ».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского.
Психолого-медико-педагогический консилиум в организации образования.
Документация учителя-логопеда Подготовила учитель – логопед: Лифенцова – Марьевская А.П.
Создание условий успешной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду по месту жительства Желтобрюхова Т.А. Директор.
В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная.
Кайгородова Настасия Амерзановна – председатель ПМПк Симакова Валентина Владимировна – педагог - психолог Краевое государственное бюджетное специальное.
Нормативно-правовое обеспечение ППМС сопровождения детей в образовательном пространстве Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в дошкольных образовательных учреждениях Старооскольского городского.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
В.В.Жуланова заведующий Высшей категории. МДОУ «Детский сад396» Индустриального района г.Перми Дошкольное учреждение – единственное в г.Перми в состав,
Закон РФ «Об образовании», ст.13,14,19,45,50 Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденное Постановлением Правительства РФ от
Об обучении на дому детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов.
Нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога системы образования.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) – постоянно действующий, объединенный общими целями, скоординированный коллектив специалистов, реализующий.
Транксрипт:

Перечень нормативно – правовых документов по организации работы учителя – логопеда в дошкольных образовательных учреждениях.

Об учителях-логопедах и педагогах психологах учреждений образования (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от г ин/20-4) ин/20-4) Инструктивное письмо Министерства образования РФ «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения» от г. 2 (Приложение 5) Типовое положение о специальном коррекционно- образовательном учреждении. Положение о дошкольных учреждениях и группах детей с нарушениями речи. (утверждено постановлением Правительства РФ от г. 288) г. 288) Типовое положение о специальном (коррекционном) образоваетльном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонением в развитии (утверждено Постановлением Правительства РФ от г. 288, в редакции Постановления Правительства РФ от г. 212) Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (Постановление Правительства РФ от г. 666)от г. 666) Инструктивно-методическое письмо Министерства образования РФ от г. 65/23-16от г. 65/23-16

Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях Письмо Минобразования России от 16 января 2002 г. 03 – 51 – 5 ин/ 23 – 03

Перечень рекомендуемой документации для специалистов, участвующих в интегрированном воспитании и обучении дошкольников с отклонениями в развитии I. Документация учителя-дефектолога (логопеда, сурдопедагога, тифлопедагога, олигофренопедагога) 1. Личное дело каждого воспитанника (выписка ПМПК, речевая карта, программа индивидуальной коррекционной работы на год, протокол обследования). 2. План организации совместной деятельности всех воспитанников группы (учреждения). 3. Планы (перспективные; календарные индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий). 4. Тетрадь индивидуальных занятий с ребенком (в ней отражаются структура дефекта, направления коррекционно-педагогической работы и т.д.). 5. Тетрадь для записей рекомендаций разным специалистам (воспитателю, музыкальному руководителю и т.д.). 6. Тетрадь для родителей ребенка с индивидуальными рекомендациями. В конце учебного года составляются характеристика на каждого воспитанника и аналитический отчет о результатах коррекционной работы.