Практика подготовки к ЕГЭ по биологии с ис пользованием педагогических технологий МКОУ « Каменская средняя общеобразовательная школа » МО « Каменский городской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая технология «ИСУД» (индивидуальный стиль учебной деятельности) Савинская основная школа учитель-Крылова О.Н. учебный предмет-биология.
Advertisements

Презентация кабинета биологии ГОУ СОШ /2010 учебный год.
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.
Учитель биологии Карчикова Надежда Антоновна Владение содержанием и методологией предмета Знание закономерностей познавательных процессов ученика в обучении.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
Профессиональная компетенция учителя- одно из условий развития личности учащихся.
Мастер-класс на тему: «Метапредметные комплексные задания на уроках…» Учитель физики МБОУ СОШ 4 Никонова Е.В.
Автор: Онучина Анастасия Владимировна, преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Управление качеством образовательной подготовки учащихся с использованием технологии ИСУД.
Социальная адаптация личности каждого ребенка через профильное и предпрофильное обучение Учитель географии ГОУ ЦО 1178 Бусыгина Е.А.
Компетентностный подход в обучении как средство формирования успешной личности ученика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Борисоглебского.
Рогова Ю.П., учитель начальных классов, МООУ «СШИ 2», г. Магнитогорск.
Семинар-практикум "Решение заданий Г(И)А в новой форме. Характеристика особенностей выполнения заданий при проведении Г(И)А по биологии". Семинар-практикум.
Результаты ЕГЭ в Сахалинской области в 2013 году.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Программа индивидуального развития ребенка «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка» Работу выполнила слушатель курсов повышения квалификации.
Итоги ЕГЭ по биологии Количество сдававших 8798 человек Это 15,1% от общего числа сдававших ЕГЭ 64,2% - девушки 35,8% - юноши.
Педагогический совет Формирование ключевых и предметных компетентностей на уроках и во внеурочной деятельности.
Управление деятельностью учеников Составляющие технологии ИСУД.
Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
Транксрипт:

Практика подготовки к ЕГЭ по биологии с ис пользованием педагогических технологий МКОУ « Каменская средняя общеобразовательная школа » МО « Каменский городской округ » Майстрёнок Н.В.

Познавательно - информационная: способность ставить и решать познавательные задачи, осуществлять поиск, переработку, систематизацию и обобщение информации, создавать личностно значимые продукты познавательной деятельности; Коммуникативная: формирование готовности и способности понимать другого человека, эффективно строить взаимидействие с людьми Формирование ключевых компетентностей

Тестовые технологии Задания с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. Задания с выбором нескольких правильных ответов. Задания на соответствие. Задания на проверку знания последовательности протекания определённых биологических процессов или явлений. Исключи лишнее слово Краткий ответ из одного - двух предложенных предложений. Установи правильную последовательность Задания с развёрнутым ответом.

Мониторинговые технологии

Диагностика учебных мотивов учащихся по биологии (5-11 класс ) Низкий уровень (%) Средний Уровень (%) Высокий Уровень (%) Познавательная деятельность 15,65012 Преобразовательная деятельность 15,65012 Оценочная деятельность 15,65012 Коммуникативная деятельность 15,65012

Ресурс Параметры Единица измерения Знаю -обученностьОценка по предмету Умею -организационные навыки, -коммуникативные навыки, -информационные навыки -мыслительные навыки 0 недопустимый уровень 1 недостаточный 2 оптимальный Могу -внимание; -память, -модальность -доминирование полушарий мозга (0,1,2) А(аудит),В(визуал), К(кинест.) Л(лев),П(прав),Р(равн) Хочу -уровень развития мотивационно- потребностной сферы Социально-духовный Социальный Познавательный Базовый

Уровень развития мотивационно – потребностной сферы в 11 классе

Учебный годФ. И. выпускника и набранные баллы Средний балл Бекетова Таня Попова Варя Чемезов Андрей Попова Оля Дунина Юля ,2

Практика подготовки к ЕГЭ по биологии с ис пользованием педагогических технологий МКОУ « Каменская средняя общеобразовательная школа » МО « Каменский городской округ » Майстрёнок Н.В.