Гражданская журналистика (citizen journalism) Chisinau, June 25/2007
Наша аудитория может помочь нам [профессиональным журналистам] лучше понять предметы и феномены, о которых мы пишем. Читатели могут поделиться с нами фактами, которых мы не знаем. Они могут добавить нюансы. Они могут задать нам дополнительные вопросы. И, конечно же, они могут сказать нам, когда мы не правы» Dan Gillmor
«Люди без профессионального журналисткого образования будут пользоваться современными технологиями чтобы создавать, улучшать, и контролировать (т.е. проверять) СМИ» Mark Glasser Гражданские журналисты это те, кого мы раньше называли аудиторией » Jay Rosen
Source: Citizen Media, Fad or Future of the News, Feb2007, JLAB
Классификация сайтов «гражданской журналистикой» Гиперлокальные Национальные Международные
#1: ГИПЕРЛОКАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
#1: НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
#2: Международные проекты
Between $3 and $20 for the news, essays and opinions the site accepts, plus royalties based on the number of page views the content generates. Some of the content is also syndicated to the company's partners, but the site mostly relies on advertising for revenue.
The site has over 100,000 members in nearly 3,600 cities around the world, all writing, podcasting, videotaping, photographing, and recording the news and events that matter most to them and their communities
Симбиоз между гражданской и профессиональной журналистикой
От (любительских) эпизодов к (любительским) передачам
AssignmentZero «Основная задача AssignmentZeroузнать смогут ли большие группы пользователей, разбросанные по всему миру, но сотрудничающие с помощью Интернета, написать о том, что происходит именно в их уголке. Смогут ли они осветить феномен более детально, продуманно поделив всю работу?»