ФИНЭКС: Управление качеством Дмитрий Старков Исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество» Вебинар для партнеров DIRECTUM.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения DIRECTUM: новый взгляд на СМК Дмитрий Старков Исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество»
Advertisements

Выполнили: Баева К. Залуцкая О. Онищенко Н. Филатова Ю. Хапусова К. Важность и Принципы обучения сотрудников основам СМК.
Повышение эффективности работы службы качества в образовательном учреждении Автоматизация процессов системы менеджмента качества вуза на основе стандарта.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Система менеджмента качества Система анализа информации для принятия управленческих решений.
Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
ПИЛОТНЫЕ ПРОЕКТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА Май 2007 г.
Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения Решения ECM-систем для эффективного управления деятельностью организации Кугультинов Даниил Руководитель.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Внедрение и сертификация Системы менеджмента качества НОНИ Анна Николаевна, руководитель группы обеспечения работ по сертификации ОС ИСМ ООО «РОСТЕХСЕРТ»
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Тема. Стандарты ISO и СМК (системы менеджмента качества)
Орган по сертификации систем менеджмента качества ООО «ПАРИТЕТ» ООО «ПАРИТЕТ»
Основные принципы организации эффективной системы внутреннего, внешнего контроля и финансовой безопасности компании.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Опыт внедрения системы менеджмента качества Бисерова Гельгена – руководитель службы качества Группы компаний «Пилот»
Транксрипт:

ФИНЭКС: Управление качеством Дмитрий Старков Исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество» Вебинар для партнеров DIRECTUM

ECM как инструмент автоматизации СМК ECM-система ориентирована на обеспечение процессов управления В базовом функционале содержит весь необходимый инструментарий для управления документами и записями по качеству Поддерживает принципы процессного управления Ориентирована на вовлеченность всех сотрудников (как минимум на уровне административно-управленческого персонала)

Постановка задачи Большинство «внедрений» СЭД: Минимально: Регистрация и учет НЕКОТОРЫХ документов СМК Максимально Разработка, согласование, хранение, рассылка документов Управление некоторыми видами записей (как правило в рамках НРД или договорного учета) Результат: эффект для функционального Заказчика (высшее руководство и отдел качества) близок к нулю

Требования функционального Заказчика 1.Работа подразделений в соответствии с документально зафиксированными требованиями 2.Контроль ведения записей по качеству в структурных подразделениях 3.Все нарушения должны устраняться и предприниматься действия для их дальнейшего недопущения 4.Максимально оперативно проводить анализ СМК 5.Доказать соответствие СМК компании требованиям стандарта при внешнем аудите

Функции бизнес-решения Управление внутренними аудитами Управление несоответствиями Управление корректирующими и предупреждающими действиями Анализ со стороны руководства С учетом возможностей модулей DIRECTUM Управление документами Управление записями Внутренняя коммуникация Взаимодействие с потребителями

Демонстрация бизнес-решения

Управление внутренними аудитами 1. Формирование программы внутренних аудитов на период 2. Согласование, утверждение программы аудитов 3. Уведомление участников аудита (внутренних аудиторов, технических экспертов, руководителей аудитируемых подразделений) 4. Проведение плановых и внеплановых внутренних аудитов 5. Формирование и утверждение отчетов по внутренним аудитам 6. Анализ загрузки и квалификации внутренних аудиторов 7. Формирование сводной отчетности по результатам внутренних аудитов за период 8. Управление предупреждениями и несоответствиями, зафиксированными в ходе аудита Бизнес-решение «ФИНЭКС: Управление качеством»

Управление внутренними аудитами - планирование

Внутренние аудиты - результат

Управление несоответствиями 1. Ведение записей о несоответствиях (потенциальных несоответствиях) 2. Обязательный фиксация и анализ причин несоответствий 3. Контроль осуществления коррекций (устранения несоответствий) 4. Выявление повторных несоответствий 5. Осуществление корректирующих и предупреждающих действий 6. Анализ эффективности корректирующих и предупреждающих действий 7. Формирование сводной аналитической отчетности 8. Анализ качества деятельности структурных подразделений Бизнес-решение «ФИНЭКС: Управление качеством»

Записи о несоответствиях

Устранение несоответствий (коррекция)

Анализ и корректирующие действия

Лист регистрации несоответствия

Представления в виде таблицы

Анализ со стороны руководства 1. Оперативных анализ качества функционирования системы менеджмента предприятия в разделе процессов, подразделений, нормативных документов 2. Предоставление руководителям объективных, основанных на фактах данных по качеству функционирования процессов (входные данные для анализа) 3. Обеспечение среды исполнения решений руководителя, принятых на основе анализа, в т.ч. решений по повышению результативности системы менеджмента качества и процессов и повышения удовлетворенности потребителя Бизнес-решение «ФИНЭКС: Управление качеством»

Входные данные для анализа СМК Разработаны формы сводной аналитической отчетности. Сводный отчет по результатам аудитов за период в разрезе подразделений / процессов Сводный отчет по несоответствиям и их устранению (коррекциям) за период по подразделениям / по процессам Сводный отчёт о статусе КД/ПД за период по подразделениям / по процессам Отчет по анализу внешних замечаний и рекламаций Аналитический отчет по взаимодействию с потребителем / поставщиком Аналитический отчет по КД/ПД за период по подразделению Аналитический отчёт по несоответствиям за период

Состав бизнес-решения Модуль «ФИНЭКС: Управление качеством» Углубленный курс обучения (8-12 часов) Семинар для пользователей (2 часа) Документация по настройке и использованию Методика внедрения Типовые регламенты (образцы регламентов) Услуги по внедрению

Состав услуг по внедрению бизнес-решения УслугиИсполнитель Поставка модуля«ФИНЭКС Качество» (партнер по лицензионному договору) ОбучениеЦСО «ФИНЭКС Качество» Настройка решенияЗаказчик/Партнер Автоматизация «Управление документами СМК» Партнер Автоматизация «Управление записями по качеству» Партнер Разработка регламентовПартнер / «ФИНЭКС Качество» Оценочный аудит СМК«ФИНЭКС Качество» Сопровождение сертификационного аудита СМК «ФИНЭКС Качество»

Немного о маркетинге Потенциальные Заказчики: компании, сертифицированные или готовящиеся к сертификации СМК либо То же по ISO 14001, OHSAS 18001, IRIS Варианты внедрения: Расширение «стандартного» внедрения СЭД Внедрение, как часть процесса подготовки к сертификации Автоматизация только процессов СМК (если уже «внедрена» другая СЭД) Автоматизация только службы качества

Немного о маркетинге Модуль «ФИНЭКС: Управление качеством» используют: ОАО «Оренбургэнергосбыт» (г.Оренбург) ОАО «Инженерный центр энергетики Урала» (г.Екатеринбург) ООО «Полевской металофурнитурный завод» (г.Полевской, Свердловская область)

Немного о маркетинге Заключения о возможностях и применимости бизнес-решения, выданные международными аудиторами в области качества (TUV Cert, Bureau Veritas) Сери статей в профильных журналах «Стандарты и качество» и «Методы менеджмента качества» Представление бизнес-решения на федеральном уровне: конференция DOCFLOW, конференция аудиторов и менеджеров по качеству Размещение решения в каталоге DIRECTUM

Условия распространения Принцип лицензирования – конкурирующие лицензии. Наличие клиентской лицензии «Базовые модули» обязательно. Модуля «Канцелярия» – крайне желательно Кол-во лицензий на организацию = Сотрудники ОУК + внутренние аудиторы*0,5 + руководители СП*0,2-0,5 Стоимость лицензии – р. Стоимость решения (без приобретения DIRECTUM) – р. На 5 пользователей Партнерам DIRECTUM – скидка 35% Полные права принадлежат ЗАО «ФИНЭКС Качество» Техническую и методическая поддержку осуществляет «ФИНЭКС Качество» Обновление системы – по тем же принципам, что и DIRECTUM

Ваши вопросы? Дмитрий Старков Исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество» u