Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр лечебной педагогики и дифференцированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Advertisements

Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения. Их «применимость» к задачам инклюзивного образования Радионова К.В. зам.директора.
Психолого-медико- педагогический консилиум в школе.
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр лечебной педагогики и дифференцированного.
Гурович Евгения Геннадьевна зам. директора по УВР ГБОУ « Специальная ( коррекционная ) школа 1 VIII вида »
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад 1» создано в 1970 году. В МБДОУ функционирует 6 групп, которые.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
1 Анализ работы методического объединения учителей специальных (коррекционных) классов VII вида в учебном году Анализ работы методического объединения.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения 10

Лечебная педагогика – это образование и лечение в их тесной взаимосвязи. Лечебная педагогика тесно связана с клинической медициной, с педиатрией, с детской неврологией и психиатрией, а также с возрастной физиологией.

преодоление имеющихся отклонений в развитии (отставания в психическом развитии, поведении, речи, нарушения общения, моторики и других психомоторных функций) Задачи лечебной педагогики: стимуляция умственного и физического развития

школьной и социальной дезадаптации у детей и подростков, обусловленной отклонениями в развитии. Миссия Центра: Профилактика Преодоление Реабилитация

адресных медико-педагогических и психолого-социальных образо- вательных программ, основан- ных на принципах дифференци- рованного обучения. Цель Центра: создание (разработка) и реализация

оказание консультативно-методической помощи другим общеобразовательным учреждениям города Основные задачи: разработка и внедрение индивидуально - ориентированных психолого-педагогических программ и технологий подготовка рекомендаций для учителей и родителей по подбору и использованию наиболее оптимальных форм и методов дифференцированного обучения и воспитания оказание комплексной помощи детям и подросткам

Направления деятельности: комплексная и дифференциальная диагностика психического, физического и личностного развития ребёнка выявление возможностей, интересов, способностей и склонностей детей разработка и организация дифференцированного обучения по общеобразовательным программам (основным и дополнительным)

поддержка и развитие связей с научно- исследовательскими организациями психолого-педагогическое просвещение субъектов образовательного процесса по вопросам дифференцированного обучения и лечебной педагогики проведение комплекса лечебно- оздоровительных мероприятий (в соответствии с медицинской лицензией) психопрофилактическая и психокор- рекционная работа Направления деятельности:

Место проведения Форма проведения Продолжительность и режим занятий Подбор и комплектация групп Формирование содержания программ Критерии эффективности Динамическое наблюдение Мониторинг Параметры коррекционно - развивающей работы:

Дети Родители Педагоги Специалисты IV. Консультативно- просветительская работа Акцентированная на мотивирование, ответственность в работе и реализацию всех рекомендаций

с Красноярским государственным педагогическим университетом им.Астафьева В.П., факультетом специальной психологии и коррекционной педагогики (договор): -организация психолого-педагогической практики и стажировки студентов с Лабораторией коррекции нарушений поведения и психосоматических состояний ООО «Леда». Договора о сотрудничестве

Вывод: Система центров для детей нуждающихся в психолого- педагогической и медикосоциальной помощи, не заменяет существующую систему образования, а призвана служить лишь для подготовки ребенка к ней, обеспечения его последующей успешной адаптации к наиболее благоприятному для него типу и виду образовательного учреждения, препятствования его «выпаданию» из образовательного процесса, вовлечение родителей в процесс помощи ребенку, активизации их родительской позиции, обеспечения их необходимыми специальными компетенциями.