Тема урока: Размножение. Его виды. Бесполое размножение. Цель урока: познакомиться с разнообразием способов размножения и особенностями бесполого размножения,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока Познакомиться с разнообразием способов размножения Рассмотреть формы бесполого размножения Раскрыть особенности деления, почкования, спорообразования,
Advertisements

Бесполое размножение. Учитель биологии Антонова Н.Л.
Бесполое размножение. БесполоеПоловое форма размножения, при которой организм воспроизводит себя самостоятельно, без всякого участия другой особи. процесс,
Бесполое размножение в природе Учитель биологии АрдашеваЛ.П. МБОУ гимназия с. Боринское Липецкой области.
Выполнила: Учитель биологии МОБУ СОШ 2 с.Красноусольский Гафурийского района Галлямова Г.Г.
Размножение половое Размножение бесполое Слияние одноклеточн ых Слияние гамет партеноген ез деление Спорообразование вегетативное Типы размножения.
РАЗМНОЖЕНИЕ ЖИВЫХ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ ОРГАНИЗМОВ. ТИПЫ РАЗМНОЖЕНИЯ БЕСПОЛОЕПОЛОВОЕ УЧАСТВУЕТ ОДИН ОРГАНИЗМ -ПРОИСХОДИТ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛОВЫХ КЛЕТОК УЧАСТВУЮТ.
Классная работа Размножение П.18. стр
Плакат «Особенности бесполого размножения организмов» ХламидомонадаУлотрикс и спирогира Грибы Белая планария Растения Термины и понятия Утверждения Задание.
Бинарное деление Тело родительской клетки делится на две части, каждая из которых дает начало новому полноценному организму. Бактерии, простейшие, одноклеточные.
1.Определение понятия - размножение. 2.Формы размножения организмов. 3.Особенности бесполого размножения 4.Организмы, размножающиеся бесполым путём. 5.Особенности.
Тема урока : Типы размножения организмов. Цели урока: Изучить особенности и способы размножения организмов в природе. объяснить роль полового и бесполого.
Тема урока: «Бесполое и половое размножение организмов» Полетаева Е.А. учитель биологии высшей к/к, МБОУ ОСОШ 2.
Виды размножения. Бесполое размножение.. Познакомить учащихся с размножением организмов, разнообразием способов размножения, особенностями бесполого размножения.
Выполнил : Образов Тимофей Размножение – это свойство, присущее всем живым организмам. I. Благодаря размножению жизнь продолжается из поколения в поколение.
Способы размножения живых организмов. Что такое размножение? Размножение – главное свойство всех живых организмов, заключающееся в способности производить.
Тема урока: Цели урока: Обобщить и закрепить знания, полученные в ходе изучения темы. Вспомнить разнообразные способы размножения и их роли в процессе.
О каком жизненно важном свойстве организмов идёт речь в загадке ? В землю талую уйду, К солнцу колосом взойду. В нём тогда таких, как я, Будет целая семья.
Тема: «Бесполое размножение» Цели урока: 1. Образовательная – охарактеризовать размножение как один из этапов индивидуального развития организмов; расширить.
Бесполое размножение. Бесполое размножение это – размножение, которое осуществляется без участия половых клеток. В бесполом размножении участвует только.
Транксрипт:

Тема урока: Размножение. Его виды. Бесполое размножение. Цель урока: познакомиться с разнообразием способов размножения и особенностями бесполого размножения, раскрыть особенности вегетативного размножения цветковых растений.

Ответы на тест: 1. Какая часть нервной системы расположена в позвоночном канале: а) спинной мозг б) головной мозг в) передний мозг г) средний мозг 2. К железам внутренней секреции у высших позвоночных животных относятся: а) слюнные железы б) щитовидная железа и гипофиз в) поджелудочная железа г) железы желудка 3. Какой из приведённых рефлексов не является условным рефлексом: А) Привычка вставать в одно и тоже время Б) Чистить зубы утром и вечером В) Отдергивать руку от горячего предмета Г) Отзываться на своё имя 4. За координацию движений отвечает: А) Спинной мозг Б) Средний мозг В) Мозжечок Г) Нервы 5. Какой тип нервной системы у дождевого червя: А) Сетчатая Б) Узловая В) Лестничная Г) Трубчатая прав.ответов- оценка «5» 4 прав. ответов- оценка«4» 3 прав.ответов- оценка «3» 2 прав. ответа -оценка «2»

Размножение –это процесс, благодаря которому жизнь продолжается из поколение в поколение. Существует два способа размножения живых организмов : 1.бесполый 2.половой

Характеристика бесполого размножения: Бесполое размножение характерно для многих организмов, и возникло оно в ходе эволюции очень рано. Бесполое размножение встречается у микроорганизмов, грибов, растений и некоторых беспозвоночных.

Бесполое размножение Количество родителей………….. Количество потомков Наследственность.. Наличие половых клеток Процесс слияния гамет Один родительский организм Два и более Идентичные друг другу и родителю Отсутствуют Отсутствует

Формы бесполого размножения Деление Почкование Спорообра- зование Вегетативное размножение 1.бактерии,простейшие,однокле точные водоросли 2.родительское тело делится на две одинаковые части 1. одноклеточные грибы- дрожжи; гидры; растения (каланхое) 2. на материнском организме образуется дочерний 1.водоросли, папоротники, высшие грибы. 2.образование спор растения

Деление простейших на примере эвглены зелёной.

Спорообразование у кукушкина льна

Наиболее распространённая форма бесполого размножения: Вегетативное размножение- образование новой особи из части родительской особи, приводящее к появлению потомства,по всем признакам, сходного с родительской особью.

Способы вегетатив Примеры растений ного размножения Луковицы Клубнелуковицы… Корневище Усы Стеблевые клубни.. Корневой клубень.. Листовые черенки.. Стеблевые черенки Отводки Выводковые почки.. Лук,тюльпан, Гладиолусы Мята,ландыш Земляника Картофель Георгины Сенполия Смородина Крыжовник Бриофиллум

Лабораторная работа « Вегетативное размножение комнатных растений»

Цель: сформировать умение размножать растения с помощью вегетативных органов. 1. Разложить на столе клеёнку, надеть перчатки. 2.Аккуратно наложить гумус в горшочек и посадить в него вегетативную часть растения. 3.Полить растение тёплой водой.

Домашнее задание. 1.Изучить раздел Ответить на вопросы заданий «Какие утверждения верны?» и «Проверьте свои знания». 3. Творческое задание: С помощью вегетативного размножения вырастите за весну-лето комнатные растения для кабинета биологии. 4.Дописать лабораторную работу.