«Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.
В зависимости от преследуемых целей рекламу подразделяют на две группы: Имиджевая и информирующая реклама предприятия и его деятельности (цель – создание хорошо запоминающегося образа надежного и добросовестного партнера) Продающая реклама конкретных изделий (цель – увеличение объема реализации) Типовые задачи рекламных кампаний
Слова и фразы: дома, столичные очередники, Подмосковье, строительный комплекс, застройщики, градостроительной, ипотечный, жилье, Куркино …
Хороший способ улучшить отношение к рекламному сообщению и получить больший эффект на вложенные средства Все медианосители стремятся использовать контекстность в коммуникациях с аудиторией: Пресса ТВ и Радио Наружная реклама Зачем это нужно
ПЕРЕХОДЫ НА САЙТ – текстовая контекстная реклама оплата за переход: CPC ИНФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ – имиджевая контекстная реклама оплата за информирование: CPM Бегун – все что нужно
Проект «Интернет в России / Россия в Интернете» Плюс интернета: Аудитория
Проект «Интернет в России / Россия в Интернете» Плюс интернета: Аудитория
ДОМА НА РАБОТЕ Плюс интернета: Аудитория
Аудитории крупнейших разделов И-нет-порталов Vs. и радиостанций (12-54, будние дни, тыс.чел.) Средние значения аудитории часа в будние дни. Поиск на Yandex.ru Почта на Mail.ru Авторадио Русское Радио
Аудитории крупнейших разделов И-нет-порталов Vs. ТВ (12-54, будние дни, тыс.чел.)
Аудитория: ВЫВОДЫ Объем аудитории Интернета больше, чем кажется ~ 40 миллионов человек в России (данные ФОМ 10/09)
Интернет меняется и … …реклама следует за изменениями
Мир меняется Так было:Так стало:
Мир меняется Так было: ПОРНО Так стало: ОДНОКЛАССНИКИ
Мир меняется 4:3 (1024х768)16:9 (1280х800)
Мир меняется Так было:Так стало:
Новый Интернет Средний пользователь в поиске
Ты его не видишь, а он есть… Источник: TNS Web Index, Февраль 2010, Россия , лет, Average Daily Reach учитывались 33 проекта Яндекс, 30 проекта Mail.ru, 31 проект Rambler. +
«свои» площадки Где обитают Ваши покупатели ? Выбирайте …
Новый Интернет – новые продукты Выразительные рекламные сообщения; Совмещение преимуществ имиджевых и контекстных форматов; Увеличение охвата аудитории; Новые виды таргетирования рекламных сообщений; Рекламодатели из любых бизнес-сегментов смогут подобрать себе решение Новый Интернет – новые продукты
Новые и обновленные форматы
В России >191 млн. моб. абонентов [активных SIM-карт] (AC&M Consulting) Из них > 8 млн. моб. интернет пользователей Прирост интернет пользователей 25% год
Таргетинги на мобильные устройства Операторы моб.связи Производители трубок ОС смартфонов Поддержка Java Версии моб.браузеров
ВЫВОДЫ Интернет меняется и реклама следует за изменениями КР перестает быть только продающей КР становится универсальнее и позволяет решать все типовые задачи маркетологов: Охват ЦА; Имиджевая реклама; Нишевое брендирование; Формирование спроса.
Учиться! и Спрашивать! Аналитика: Обучающие семинары Школа контекстной рекламы: Кейсы и отзывы: Поддержка клиентов: Москва: (495) , , Киев (44) ,
(495) (44)