«Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар по подготовке специалистов по контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун» Интернет реклама для решения типовых рекламно-
Advertisements

[ – ] НАША ЭРА …начало… ЗАО «Бегун», 2010 г.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
ТРЕНДеть – не мешки ворочать! ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, ЗАО «Бегун»
Успокойтесь и живите в контексте Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун» «Дизайн и реклама», 07 апреля 2010 г.
ЗАО «Бегун», 2011 г. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей.
Рекламный форсаж. Технологии для ускорения бизнеса. Возможности медийной рекламы. ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, Директор по продажам новых продуктов.
ЗАО «Бегун», 2011 г.. Мир меняется Так было:Так стало:
ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ООО «БЕГУН-УКРАИНА», 2011 г.
Феномен современного контекста мая 2010г Надежда Давыдова Руководитель департамента поддержки клиентов ЗАО «Бегун»
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
Интернет-реклама: сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
1 Классика маркетинга в контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун»
Типовые и нестандартные стратегии применения медиаконтекстной рекламы ЗАО «Бегун», 2011 г. Власова Юлия, Директор по продажам новых продуктов ЗАО «Бегун»
Федералы в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель департамента регионального развития.
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама: дилеры, бренды, CPA ЗАО «Бегун», 2010 г. Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Транксрипт:

«Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.

В зависимости от преследуемых целей рекламу подразделяют на две группы: Имиджевая и информирующая реклама предприятия и его деятельности (цель – создание хорошо запоминающегося образа надежного и добросовестного партнера) Продающая реклама конкретных изделий (цель – увеличение объема реализации) Типовые задачи рекламных кампаний

Слова и фразы: дома, столичные очередники, Подмосковье, строительный комплекс, застройщики, градостроительной, ипотечный, жилье, Куркино …

Хороший способ улучшить отношение к рекламному сообщению и получить больший эффект на вложенные средства Все медианосители стремятся использовать контекстность в коммуникациях с аудиторией: Пресса ТВ и Радио Наружная реклама Зачем это нужно

ПЕРЕХОДЫ НА САЙТ – текстовая контекстная реклама оплата за переход: CPC ИНФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ – имиджевая контекстная реклама оплата за информирование: CPM Бегун – все что нужно

Проект «Интернет в России / Россия в Интернете» Плюс интернета: Аудитория

Проект «Интернет в России / Россия в Интернете» Плюс интернета: Аудитория

ДОМА НА РАБОТЕ Плюс интернета: Аудитория

Аудитории крупнейших разделов И-нет-порталов Vs. и радиостанций (12-54, будние дни, тыс.чел.) Средние значения аудитории часа в будние дни. Поиск на Yandex.ru Почта на Mail.ru Авторадио Русское Радио

Аудитории крупнейших разделов И-нет-порталов Vs. ТВ (12-54, будние дни, тыс.чел.)

Аудитория: ВЫВОДЫ Объем аудитории Интернета больше, чем кажется ~ 40 миллионов человек в России (данные ФОМ 10/09)

Интернет меняется и … …реклама следует за изменениями

Мир меняется Так было:Так стало:

Мир меняется Так было: ПОРНО Так стало: ОДНОКЛАССНИКИ

Мир меняется 4:3 (1024х768)16:9 (1280х800)

Мир меняется Так было:Так стало:

Новый Интернет Средний пользователь в поиске

Ты его не видишь, а он есть… Источник: TNS Web Index, Февраль 2010, Россия , лет, Average Daily Reach учитывались 33 проекта Яндекс, 30 проекта Mail.ru, 31 проект Rambler. +

«свои» площадки Где обитают Ваши покупатели ? Выбирайте …

Новый Интернет – новые продукты Выразительные рекламные сообщения; Совмещение преимуществ имиджевых и контекстных форматов; Увеличение охвата аудитории; Новые виды таргетирования рекламных сообщений; Рекламодатели из любых бизнес-сегментов смогут подобрать себе решение Новый Интернет – новые продукты

Новые и обновленные форматы

В России >191 млн. моб. абонентов [активных SIM-карт] (AC&M Consulting) Из них > 8 млн. моб. интернет пользователей Прирост интернет пользователей 25% год

Таргетинги на мобильные устройства Операторы моб.связи Производители трубок ОС смартфонов Поддержка Java Версии моб.браузеров

ВЫВОДЫ Интернет меняется и реклама следует за изменениями КР перестает быть только продающей КР становится универсальнее и позволяет решать все типовые задачи маркетологов: Охват ЦА; Имиджевая реклама; Нишевое брендирование; Формирование спроса.

Учиться! и Спрашивать! Аналитика: Обучающие семинары Школа контекстной рекламы: Кейсы и отзывы: Поддержка клиентов: Москва: (495) , , Киев (44) ,

(495) (44)