OOO «КПОРТ»
Долгосрочные цели и задачи сайта Исследование конкурентной среды Стратегия и этапы развития сайта Уточнение коммерческого предложения Определение сроков, бюджета и критериев оценки эффективности первой версии сайта Контент и проект первой версии
Что изменить в первичной стратегии? Что изменить на сайте? ЧТО СДЕЛАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАКСИМАЛЬНО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ? Как привлечь дополнительный качественный трафик? Как выделить себя среди конкурентов? КАК УВЕЛИЧИТЬ КОНВЕРТАЦИЮ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ? Сколько это займет времени? Сколько это будет стоить? СКОЛЬКО МЫ ХОТИМ ЗАРАБОТАТЬ?
Кто и откуда к нам приходил? Что и как долго пользователь делал на сайте? Кто и откуда нам писал/звонил и в каких пропорциях поступала обратная связь? О чем спрашивали чаще всего? С чем ассоциируется наш продукт или услуга? В чем ключевые преимущества/недостатки предложения для откликнувшейся аудитории? СКОЛЬКО «НАШИХ КЛИЕНТОВ» СЕЙЧАС В СЕТИ И КАК ПРОИНФОРМИРОВАТЬ ВСЕХ?
КП Изменение и сегментирование коммерческого предложения Изменение контента, структуры и навигации сайта Сайт Изменение функциональности и удобства пользования сайтом Подготовка «точек входа» для проведения рекламных кампаний РК Прогноз количества переходов / качества трафика / нагрузки на сервер / объема обратной связи / количества клиентов Определение «цены клиента» и планирование бюджета
Охват целевой аудитории поисковых систем Упоминания в тематическом сегменте Интернет Полезность информации на сайте для широкого круга пользователей Присутствие в социальных сетях и Интернет- ивенты Узнаваемость бренда Паблисити товара / услуги / компании / ключевых фигур
Возраст сайтаЭтап работСреднее количество посетителей (в неделю) Среднее количество звонков Среднее количество электронных обращений Среднее количество принятых заказов 1 месяц Тестирование и отладка I версии месяца Сбор данных и анализ эффективности I версии месяцев Проектирование II версии месяцев Публикация II версии и подготовка к запуску рекламной кампании месяцев Настройка рекламной кампании и отладка II версии месяцев Ведение рекламной кампании с пошаговым наращиванием бюджета и подключением дополнительного инструментария месяцев Подготовка к снижению бюджета и изменению стратегии (завершение продаж сезона 2010)
© Наталья Прачук