Система электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM 4.7 Март 2011 Компания «ПРОНЕТ» (www.pronet.ua)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система электронного документооборота (СЭД) DocsVision 4.5 Март 2011 Компания «ПРОНЕТ» (
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Система управления Представляют систему управления документами и задачами ТЕЗИС 3.3 для государственного сектора PRONET, 2012 и.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Повышение эффективности управления с помощью системы электронного документооборота DIRECTUM В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й.
«1С:Документооборот 8». Что такое СЭД Создание документа Подписание/ утверждение Регистрация Исполнение Аналитика Хранение.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Электронный архив и автоматизация документооборота Проблемы и решения Руководитель проекта Бобров Сергей Васильевич.
КОРУС | Ревизор Решение «КОРУС Консалтинг» на платформе Alfresco.
Автоматизированная информационная система «Единый информационный банк данных Тюменской области» Этапы и результаты работ декабрь 2007 –
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КРЕДИТОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СОКРАЩЕНИЯ КРЕДИТНЫХ И ОПЕРАЦИОННЫХ РИСКОВ Начальник отдела проектирования ИС Виктор Хорсун.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Система электронного документооборота и управления взаимодействием Эффективный документооборот: частные задачи и быстрый эффект Бабинцев Василий директор.
Актуальные внутри банковские процессы и СЭД – границы внедрения Москва, 14 сентября 2011 г. Конференция «ИТ и ИБ в финансовом секторе: практический подход»
Транксрипт:

Система электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM 4.7 Март 2011 Компания «ПРОНЕТ» (

Компания ProNET 2 15 лет на ИТ-рынке Украины Законченные проекты, отмеченные наградами и дипломами Партнерские отношения с Вендорами Сертифицированные специалисты Индивидуальный подход к Клиенту Гибкая ценовая политика Автоматизированное управление обработкой сервисных заявок клиентов

Преимущества электронных документов 3 Проще использовать, искать, восстанавливать Выше скорость и эффективность коллективной работы Поддержка удаленной работы Любые виды группировки и сортировки Повышенный уровень безопасности Экономия бумаги - сохранность окружающей среды

4 Цели внедрения СЭД Сокращение операционных расходов предприятия Повышение эффективности работы с документами Сокращение временных затрат руководителей и исполнителей Повышение управляемости бизнес-процессов Предоставление актуальной информации для принятий своевременных управленческих решений

5 Электронный документооборот 1 сканирование печать Ввод документов Сканирование документов Хранение документов Печать документов Регистрация документов

6 Система DIRECTUM Самая популярная СЭД в России (источник - Мощный функционал делопроизводства и управления бизнес-процессами Автоматизация бизнес-процессов любой сложности Учет и анализ ключевых показателей эффективности предприятия (KPI) Широкие возможности по интеграция с другими системами

7 Компоненты системы

8 Решаемые задачи Ведение единой базы электронных документов Автоматизация работы канцелярии Управление договорной деятельностью Контроль соблюдения регламентов по бизнес-процессам Учет историй взаимоотношений с клиентами Организация рабочего места Руководителя Формирование отчетности любой сложности

9 Преимущества DIRECTUM Гибкая настройка прав доступа к документам и их реквизитам Возможность удалённой работы с документами через Web-доступ Поддержка территориально-распределенной структуры предприятия Наличие инструмента обмена электронными документами со сторонними организациями не имеющими СЭД Отработанные механизмы внедрения

Примеры внедрений 10 Украина: Лисичанский НПС Национальный Банк Украины Россия: ООО «Газпром комплектация» Администрация Тюменской области ОАО «Распадская угольная компания» ЗАО «Сургутнефтегазбанк» ОАО «Региональный банк развития Всего более 600 проектов внедрения в странах СНГ

11 Ожидаемый эффект от внедрения Организация эффективного хранения информации Повышение защищённости информации Обеспечение прозрачности бизнес- процессов Повышение исполнительской дисциплины Рост конкурентных преимуществ предприятия

12 Ждем Ваши вопросы по адресу: Пожалуйста, посетите наш сайт: Спасибо за внимание