МО классных руководителей – это структурное подразделение внутрикорпусного управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Company LOGO Формы проведения МО классных руководителей.
Advertisements

Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов.
Направления, виды и формы методической деятельности ГУО «Смолевичская районная гимназия» Смолевичи 2013.
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Методическая служба Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной Королевы ). Л. Керролл Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной.
МОУ «Волжская средняя общеобразовательная школа».
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
Научно-практическая конференция как активная форма методической работы с учителями начальных классов Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 8.
Технология проведения мастер-класса. Автор:Епифанова С.А год.
Рекомендации по ведению документации руководителями школьных методических объединений.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
МОУ « СОШ 45 г. Чебоксары » Капитонова А. Л. Что такое мастер - класс.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Транксрипт:

МО классных руководителей – это структурное подразделение внутрикорпусного управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и организационную работу классных руководителей. МО классных руководителей – это структурное подразделение внутрикорпусного управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и организационную работу классных руководителей.

Совершенствование профессионального мастерства классного руководителя.

Приобщение классных руководителей к инновационной деятельности в области воспитания. Стимулирование развитие передового педагогического опыта творчества и инициативы классных руководителей. Обеспечение развития педагогического сотрудничества. Оказание влияния на результативность методической работы и самообразование классных руководителей Создание условий для внедрения методических рекомендаций в педагогическую практику Приобщение классных руководителей к инновационной деятельности в области воспитания. Стимулирование развитие передового педагогического опыта творчества и инициативы классных руководителей. Обеспечение развития педагогического сотрудничества. Оказание влияния на результативность методической работы и самообразование классных руководителей Создание условий для внедрения методических рекомендаций в педагогическую практику

Традиционные: -Совещания, -семинары, -открытые внеклассные мероприятия, -педагогические консилиумы, -решение педагогических задач.

Круглый стол; Тренинг; Школа передового опыта; творческие мастерские; Деловые игры; Педагогические чтения.

Цель: предоставить участникам высказать свою точку зрения на обсуждаемую проблему. В дальнейшем сформулировать либо общее мнение, либо четко разграничить позиции сторон. Формы: Доклады-обсуждения; Интервью; Методический диалог.

Цель: обогащение знаниями, развитие конкретных умений, навыков. Виды тренинга: Командообразование; Разрешение преодоление конфликтного общения; Личностный и профессиональный рост и др.

Цель: обобщение и распространения педагогического опыта. Формы: открытые занятия по различным темам; Педагогические советы и производственные собрания; Диспуты и дискуссии по актуальным проблемам учебно- воспитательной работы; Творческий отчет; Самообразование; Педагогические консультации.

Педагогическая мастерская- это объединение педагогов единомышленников, имеющих разный уровень педагогического мастерства, но желающих использовать в работе новые эффективные педагогические технологии, желающих познакомиться с опытом своих коллег, осознающих, что совместные действия более продуктивны.

Цель- живое моделирование образовательно – воспитательного процесса, формирование конкретных практических умений педагогов, более быстрая адаптация к обновлению содержания, формирование у них интересы и культуры саморазвития, отработка определенных профессиональных навыков педагогических технологий. Формы: Имитационные; Управленческие; Исследовательские; Игры- тренинги; Игры проективные; Организационно- деятельные.