MailEssentials
План Установка Лицензирование Сервисы POP2Exchange Общие проблемы
Установка (1/2) Два варианта установки MailEssentials >На машину с Exchange 2000/2003/2007 >На отдельную машину или с другим почтовым сервером При установке в режиме интеграции с Microsoft Exchange Server 2007 необходимо наличие: >Ролей Mailbox Server и Hub Transport Server >Либо роли Edge Transport Server
Установка (2/2) В случае возникновения проблемы, необходимо: >Проверить, установлен ли IIS SMTP server >Все ли сервисы GFI MailEssentials установлены и запущены >Также проверьте файл comobjects.txt >Логи установщика находятся в %temp%\install.log На этапе после установки: >Убедиться, что GFI MailEssentials перехватывает почтовый трафик >Фильтры обрабатывают все проходящие сообщения >Правильно установлены IP внутренней и внешней сети Для получения дополнительной информации по проблеме обратитесь к базе знаний
Лицензирование MailEssentials имеет несколько вариантов подсчета лицензий >В случае установки в режиме интеграции с Microsoft Exchange MailEssentials посчитает всех mail-enabled пользователей из ActiveDirectory >При установке продукта в режиме SMTP-relay MailEssentials будет вести подсчет пользователей на основе отправителей в исходящей почте В обоих вариантах количество приобретенных лицензий не может быть меньше количества пользователей, найденных продуктов По запросу предоставляется утилита для подсчета пользователей
Сервисы Работа GFI MailEssentials выполняется с помощью 6 сервисов, наличие которых необходимо проверять в первую очередь при появлении проблемы GFI MailEssentials Scan Enginealled (только при Exchange 2007) GFI MailEssentials Managed Attendant Service GFI MailEssentials Legacy Attendant Service GFI POP2Exchange (если коннектор включен) GFI List Server (используется для массовых рассылок) GFI MailEssentials Enterprise Transfer Service (выполняет синхронизацию настроек между несколькими копиями продукта)
Решение общих проблем Решение проблем с перехватом почтового трафика >Проверить наличие агентов MailEssentials в Exchange >Проверить наличие потока в MailEssentials и на почтовом сервере >Убедиться в правильности настройки портов, маршрутизации и прав доступа Решение проблем с модулями и фильтрами >По умолчанию в продукте ведется лог каждого действия и отдельные файлы логов по каждому модулю и фильтру >Отладка сводится к поиску ключевой строчки в логе, содержащей номер ошибки и обращение по этому номеру к базе знаний
MailEssentials Вопросы?