MailEssentials. План Установка Лицензирование Сервисы POP2Exchange Общие проблемы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
MailSecurity. План Установка Лицензирование Сервисы Почтовый поток через MailSecurity Процесс обновления антивирусных ядер.
Advertisements

FAXmaker План Варианты установки Лицензирование Проблемы установки Поддерживаемые устройства Преобразование документов Маршрутизация факсов.
LANguard План Установка Процесс сканирования Установка патчей Процесс обновления.
WebMonitor План Установка Установка на кластеры и NLB Лицензирование Работа продукта Процесс обновления Решение общих проблем.
Network Server Monitor. План Установка Как работает мониторинг Отладка.
MailArchiver. План Установка Начальные настройки Процесс архивации Процесс поиска Импортирование старых сообщений.
EndPointSecurity. План Установка Размещение агентов Как агент EndPointSecurity Agent защищает компьютер Ведение журнала EndPointSecurity и BSOD Как удалить.
Обзор продукта Антивирус Касперского® для Microsoft Exchange.
Контур информационной безопасности предприятия
Интернет Контроль Сервер Интернет Контроль Сервер (ИКС) - это готовый программный Интернет шлюз с огромным набором функций для решения всех задач взаимодействия.
У Ч Е Б Н Ы Й Ц Е Н Т Р ИНФОРМЗАЩИТА Базовые понятия систем электронной почты Раздел 1.
Средства предоставления определенных информационных услуг для пользователей Сети принято называть службами Интернета.
КОРПОРАТИВНЫЙ IMAIL ДОСТУП К КОРПОРАТИВНОЙ ПОЧТЕ С ВАШЕГО IPHONE.
НАСТОЙКА МЕХАНИЗМОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ СЕРВЕРОВ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ.
ПК «Школьный офис» версия 4.x Установка. Конвертация данных.
Kaspersky® SMTP- Gateway 5.5 for Linux/UNIX. Kaspersky® SMTP- Gateway - что это такое? Решение, предназначенное для антивирусной обработки почтовых сообщений,
Протокол передачи данных Демонстрационный материал к уроку информатики и ИКТ в 11 классе Епифанова Т.Н. / 2010.
ВирусБлокАда. Эффективная защита организации – сочетание организационных и технических мер обеспечения информационной безопасности ВирусБлокАда.
Администрирование информационных систем Администрирование почтового сервер.
Blackberry Mobile Data System BLACKBERRY® ОТ МТС.
Транксрипт:

MailEssentials

План Установка Лицензирование Сервисы POP2Exchange Общие проблемы

Установка (1/2) Два варианта установки MailEssentials >На машину с Exchange 2000/2003/2007 >На отдельную машину или с другим почтовым сервером При установке в режиме интеграции с Microsoft Exchange Server 2007 необходимо наличие: >Ролей Mailbox Server и Hub Transport Server >Либо роли Edge Transport Server

Установка (2/2) В случае возникновения проблемы, необходимо: >Проверить, установлен ли IIS SMTP server >Все ли сервисы GFI MailEssentials установлены и запущены >Также проверьте файл comobjects.txt >Логи установщика находятся в %temp%\install.log На этапе после установки: >Убедиться, что GFI MailEssentials перехватывает почтовый трафик >Фильтры обрабатывают все проходящие сообщения >Правильно установлены IP внутренней и внешней сети Для получения дополнительной информации по проблеме обратитесь к базе знаний

Лицензирование MailEssentials имеет несколько вариантов подсчета лицензий >В случае установки в режиме интеграции с Microsoft Exchange MailEssentials посчитает всех mail-enabled пользователей из ActiveDirectory >При установке продукта в режиме SMTP-relay MailEssentials будет вести подсчет пользователей на основе отправителей в исходящей почте В обоих вариантах количество приобретенных лицензий не может быть меньше количества пользователей, найденных продуктов По запросу предоставляется утилита для подсчета пользователей

Сервисы Работа GFI MailEssentials выполняется с помощью 6 сервисов, наличие которых необходимо проверять в первую очередь при появлении проблемы GFI MailEssentials Scan Enginealled (только при Exchange 2007) GFI MailEssentials Managed Attendant Service GFI MailEssentials Legacy Attendant Service GFI POP2Exchange (если коннектор включен) GFI List Server (используется для массовых рассылок) GFI MailEssentials Enterprise Transfer Service (выполняет синхронизацию настроек между несколькими копиями продукта)

Решение общих проблем Решение проблем с перехватом почтового трафика >Проверить наличие агентов MailEssentials в Exchange >Проверить наличие потока в MailEssentials и на почтовом сервере >Убедиться в правильности настройки портов, маршрутизации и прав доступа Решение проблем с модулями и фильтрами >По умолчанию в продукте ведется лог каждого действия и отдельные файлы логов по каждому модулю и фильтру >Отладка сводится к поиску ключевой строчки в логе, содержащей номер ошибки и обращение по этому номеру к базе знаний

MailEssentials Вопросы?