ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «КУКОЛЬНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА» ГБОУ ДЕТСКИЙ САД 2148.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1490.
Advertisements

Алексеева Галина Александровна Мастер-классы В нашем детском саду осенью 2011г был создан мини-музей народной обережной куклы. Здесь проводятся экскурсии.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик » ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ.
Северо-Восточное управление образования ДО г. Москвы Окружной учебно-методический центр СВАО ГБОУ детский сад 1074 Творческий проект «Лоскутное волшебство:
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ.
К 150-летию создания первого сада в России Творческий проект К 150-летию создания первого сада в России «Детский сад - наукоград» Творческий проект «Из.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25 «Рябинка» г. Бердска. Педагогический проект «Моя семьЯ»
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Проект (средняя группа) на тему: Образовательный проект "Елочка красавица"
К РАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА Вид проекта игровой, творческий. Проект направлен на взаимодействия педагогов, детей и родителей, на то, чтобы дети и родители.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Название проекта «Почему на улице гуляют бездомные собаки?» Вид проекта Исследовательский Длительность Средней продолжительности (1,5 месяца) Возрастная.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Проект «Мой любимый город Братск» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Воспитатель: Калатур И.А.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
Группа среднего дошкольного возраста «Полянка» Социокультурные истоки Проект на тему: «Любимые сказки» Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «КУКОЛЬНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА» ГБОУ ДЕТСКИЙ САД 2148 СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ МОСКВА – 2013

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА МОСКВА, ГБОУ, ДЕТСКИЙ САД Название проекта: «Кукольных дел мастер» 2.Авторы проекта: воспитатели детского сада 2148: Андриашина Е.В. Ивачева Н.Н., Тюрина И.А. 3.Адрес и телефон учреждения: улица Бестужевых, дом12-д, Вид и тип проекта: краткосрочный, творческий. 5.Цель и направление деятельности проекта: выявление творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста, создание интереса к истории и культуре русского народа, через образ традиционной народной куклы. 6.Краткое содержание проекта: выставка кукол игры – драматизации сказок: «Снегурочка», «Маша и медведь», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Сказка о рыбаке и рыбке». выпуск альбома «Что такое кукла?» творческая мастерская детей : детский дизайн. выпуск сборника «.Моя любимая кукла» презентация проекта. 7.Участники проекта: дети старшей группы (5 –6 лет). 8.Сроки проведения: октябрь - ноябрь2013год

ЭТАПЫ РАБОТЫДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГАДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ПЕРВЫЙ ЭТАП ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: ВЫЗВАТЬ ИНТЕРЕС У ДЕТЕЙ СОЗДАВАТЬ КУКЛУ СВОИМИ РУКАМИ ЗАДАЧА: УЗНАТЬ ВСЕ О СОЗДАНИИ КУКОЛ ДЕТЯМ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЯ КУКЛОВОДАМИ, АКТЕРАМИ, КУКОЛЬНЫХ ДЕЛ МАСТЕРАМИ. ВТОРОЙ ЭТАП ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВКИ КУКОЛ, СОЗДАННЫХ СВОИМИ РУКАМИ; ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВСПОМНИТЬ КАКИЕ БЫВАЮТ КУКЛЫ, А ТАКЖЕ СКАЗОЧНЫЕ СЮЖЕТЫ СВЯЗАННЫЕ С КУКЛАМИ. РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА ПОДГРУППЫ – ДЛЯ ИГР- ДРАМАТИЗАЦИЙ (ПО СКАЗКАМ И СЮЖЕТАМ); ОТГАДЫВАНИЕ ЗАГАДОК ПРО ИГРУШКИ ТРЕТИЙ ЭТАП СОЗДАНИЕ МИНИ-МУЗЕЯ « КУКЛЯНИДИЯ» СОЗДАНИЕ АЛЬБОМА «ЧТО ТАКОЕ КУКЛА ?» СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ – «МОЯ ЛЮБИМАЯ КУКЛА»( СБОРНИК РАССКАЗОВ) ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ АЛЬБОМА «ЧТО ТАКОЕ КУКЛА?»И МИНИ-МУЗЕЯ «КУКЛЯНДИЯ »; ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, ДИЗАЙН И МОДЕЛИРОВАНИЕ. СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА О ЛЮБИМОЙ КУКЛЕ. ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП ПОДГОТОВКА К ПРЕЗЕНТАЦИИ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ. СОЗДАНИЕ КУКОЛ, НА ОСНОВЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ И ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ (ХУЖОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ); ПОЭТАПНАЯ РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

Продолжать знакомство детей с понятием «кукла». Расширять кругозор детей, обогащать словарный запас. Воспитывать бережное отношение к куклам и ко всему, что с ними связано. Цель работы:

ЗНАКОМСТВО С ИСТОРИЕЙ КУКЛЫ НА РУСИ

ЭКСКУРСИЯ НА ФАБРИКУ КУКОЛ

ОБРЯДОВАЯ ОБЕРЕЖНАЯ ЗЕРНОВУШКА

«ШЬЕМ» ПЛАТЬЯ КУКЛЕ

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ изготовление кукол из различного материала

«КУКОЛЬНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА»

«МОЯ ЛЮБИМАЯ КУКЛА» (сочиняем рассказы)

ТВОРИМ ВМЕСТЕ С МАМАМИ

«Я ДРУЖУ С КУКЛОЙ» «Я ДРУЖУ С КУКЛОЙ» самостоятельная игровая деятельность детей

НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ В СКАЗКАХ «Сказка о рыбаке и рыбке»

«Снегурочка»

МИНИ-МУЗЕЙ «КУКЛЯНДИЯ»

ВЫВОДЫ К ПРОЕКТУ: За время работы удалось расширить представления детей о куклах; Познакомить детей с видами кукол; Расширить знания о людях, чья профессия связана с изготовлением кукол; Привить элементарные навыки шитья иголкой из современных материалов; Учить приемам изготовления кукол; Пробудить интерес и любовь к куклам Благодаря возникшему интересу детей к новой информации, к стихам и рассказам услышанными детьми, участию в театрализованной деятельности – самостоятельная художественная деятельность детей, моделирование и детский дизайн оказались на самом высоком уровне.