Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
Участники: воспитатель средней группы, воспитанник средней группы, родители воспитанника.
Актуальность: экологически грамотное отношение к природе.
Цели проекта: развитие познавательных способностей; развитие творческого воображения и мышления; развитие коммуникативных навыков.
Задачи проекта: формировать бережное отношение к миру природы; формировать знания детей о бабочках; формировать умения решать экологические задачи совместно со взрослыми; воспитывать любовь к природе.
Тип проекта и сроки: художественный, краткосрочный ( )
Этапы: подготовительный: наблюдения, сбор материала, беседы, чтение художественной литературы о бабочках; основной: творческая работа (видеофильм); подведение итогов: вращение колеса роста бабочки.
Итог: Бабочка-маленькая единичка живого мира, зная, как она появляется, мы можем сохранить окружающую нас природу! Ребята, любите и берегите природу!