Подведём итоги. Тема «Решаем орфографические задачи в корне слова»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Advertisements

Тема: «Слова с двойными согласными» Орфограммы в корне слова Безударная гласная Парная согласная Непроизносимая согласная.
Русский язык 2 класс. Программа "Начальная школа XXI века" Маторина Елена Дмитриевна ГБОУ ЦО 1485 Москва.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Открытый урок во 2 классе «А» 8 декабря 2011 года Судомир Наталия Олеговна Русский язык Тема: «Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Тема урока: Письмо слогов и слов с изученными буквами.
Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Теперь я знаю и умею…. Повторим и обобщим пройденное Потренируем умения: находить орфограммы; определять вид орфограмм; применять правила; исправлять.
Урок русского языка 3 класс. Орфографическое царство Орфограммы- согласные Парные согласные Удвоенные согласные ?
Русский язык, 3 класс Буквы согласных в корне слова.
«Упражнения в написании корней слов (повторение)».
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Памятка по работе над орфографическими ошибками Непроверяемые гласные и согласные (словарные слова)
хо ( к, к ) ей Суббота ва ( н, н ) а РА ( С, С ) КАЗ КЛА ( С, С ) ГРУ ( П, П ) А ПА ( С, С ) АЖИР ГРАММ КО ( Л, Л ) ЕКТИВ КИЛОГРА ( М, М ) Су ( б, б )
Непроизносимые согласные в корне слова Русский язык, 3 класс урок 21–22 Автор: Поносова М.А. © ООО «Баласс», 2013.
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
Разработка урока по теме «Удвоенные согласные» (программа «Гармония») Составила Образцова Ольга Александровна МБОУ СОШ с. Арги - Паги, Тымовского района,
Звук один, а буквы две.. Не болтать и не крутиться, Запрещается лениться, А учиться и трудиться В жизни это пригодится.
Транксрипт:

Подведём итоги. Тема «Решаем орфографические задачи в корне слова»

Научились решать орфографические задачи в корне слова

Цель урока: Проверим. Повторим. Сохраним. Узнаем новое. Расскажем.

Орфограммы 1.Написание буквы безударных гласных звуков. 2.Написание парных по глухости и звонкости 3.Написание букв непроизносимых согласных звуков. 4.Написание удвоенных согласных.

Звук один, а букв две. Жу…ит, а…уратный, су…ота, ру…кий, а…ея, кла…, тро…йбус,ва…а, гру…а.

Проверь ! Жужжит, аккуратный, суббота, русский, аллея, класс, троллейбус, ванна, группа

Выбери правильный вариант слова : сказка скаска слаткий сладкий узкий уский сказка скаска слаткий сладкий узкий уский ложка лошка корофка коровка дорожка дорошка ложка лошка корофка коровка дорожка дорошка

Из группы слов выбери проверочное для слов: к. рмушка накормил кормление кормит т. жёлый тяжело тяжесть л. тать полёт лёд

Спасибо за урок.