Подведём итоги. Тема «Решаем орфографические задачи в корне слова»
Научились решать орфографические задачи в корне слова
Цель урока: Проверим. Повторим. Сохраним. Узнаем новое. Расскажем.
Орфограммы 1.Написание буквы безударных гласных звуков. 2.Написание парных по глухости и звонкости 3.Написание букв непроизносимых согласных звуков. 4.Написание удвоенных согласных.
Звук один, а букв две. Жу…ит, а…уратный, су…ота, ру…кий, а…ея, кла…, тро…йбус,ва…а, гру…а.
Проверь ! Жужжит, аккуратный, суббота, русский, аллея, класс, троллейбус, ванна, группа
Выбери правильный вариант слова : сказка скаска слаткий сладкий узкий уский сказка скаска слаткий сладкий узкий уский ложка лошка корофка коровка дорожка дорошка ложка лошка корофка коровка дорожка дорошка
Из группы слов выбери проверочное для слов: к. рмушка накормил кормление кормит т. жёлый тяжело тяжесть л. тать полёт лёд
Спасибо за урок.