Методическое пособие Тираж ограничен Выпуск Оценка эффективности PR-стратегии: Great Expectations Ольга Чернышова Управляющий партнер BC Communications
Методическое пособие Тираж ограничен Выпуск Необходимость оценки эффективности PR-стратегии За 6 лет работы агентства BC Communications не было ни одного запроса на «оценку эффективности PR-стратегии»
Методическое пособие Тираж ограничен Выпуск ПОЧЕМУ? Отсутствие стратегического подхода к PR-деятельности в компании Волюнтаристский подход Социологический подход, но… ОЦЕНКИ НЕТ, НО ЕСТЬ…
Ожидания руководства Ожидания компанииОжидания агентства Ожидания директора по маркетингу Ожидания PR-менеджера Ожидания агентства ОЖИДАНИЯ
Методическое пособие Тираж ограничен Выпуск Ожидания компании Укрепление репутации компании Повышение лояльности к компании со стороны СМИ Увеличение нематериальных ресурсов компании: повышение капитализации бизнеса
Методическое пособие Тираж ограничен Выпуск А также… Пресс-мероприятие посетят все ведущие деловые СМИ города Выйдет миллион публикаций Начальству понравится моя работа Завтра клиенты компании выстроятся в очередь
Методическое пособие Тираж ограничен Выпуск ЧТО НЕОБХОДИМО: Четко поставленные бизнес-цели Использование проверенных технологий измерения эффективности: опросы, фокус-группы, анализ медиа контента, консультативный аудит (опрос лидеров мнений) Проведение регулярных проверок в ходе реализации PR-стратегии: для внесения возможных корректировок
Методическое пособие Тираж ограничен Выпуск Cпасибо за внимание! Санкт-Петербург, ул. Радищева д. 39, офис 414 Тел. (812) ; Факс: (812)