ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ КАК ИЗМЕРИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ? Максим Муссель,директор по развитию ВЦИОМ ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАНИЯ В КРИЗИС КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗНАНИЯ И ВЛИЯНИЯ НА ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ, ведущий эксперт IFORS.
Advertisements

Стратегия и тактика развития имиджа бизнес-ассоциации Ялта, 2011 Татьяна Шварц директор пресс-центра ТПП Саратовской области.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Методическое пособие Тираж ограничен Выпуск Оценка эффективности PR-стратегии: Great Expectations Ольга Чернышова Управляющий партнер BC Communications.
Докладчик: Первый заместитель генерального директора ВЦИОМ Абрамов Константин Валерьевич Исследование как основа и как инструмент продвижения регионов.
ОТВЕТСТВЕННАЯ ДЕЛОВАЯ ПРАКТИКА – ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.»
Роль информационно-коммуникационных технологий в повышении инвестиционной привлекательности региона Чебоксары, 2008 г. 1 Докладчик – Заместитель Генерального.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
Лищер Кирилл Валентинович, педагог-организатор по воспитательной работе ГБОУ Гимназии 1532.
1 Деловая репутация контрагента: особенности оценки риска.
Промышленная политика региона: привлечение инвестиций, модель и оценка эффективности Бахмутская Александра Викторовна.
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Тема 9. Стратегия организации и сбалансированная карта показателей Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции ИМБЭ.
Духовный pr – уже реальность (об инструментах создания добрых и хороших связей с общественностью)
Транксрипт:

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ КАК ИЗМЕРИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ? Максим Муссель,директор по развитию ВЦИОМ ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

2 Зачем измерять результаты PR деятельности? Для превращения «деятельности» в управляемый процесс Для повышения эффективности управления PR (когда на основе анализа результатов возможна оценка и дальнейшее улучшение процесса) Для контроля и мотивации работников PR служб Для оценки нематериального результата PR деятельности - накопления «репутационного капитала» компании

3 Что такое «репутационный капитал»? Знание Названия Позиционирования Идеологии (миссии,ценностей и т.д.) Оценка значимых составляющих деятельности компании Лояльность коммуникационная потребительская

4 Способы измерения результатов PR деятельности? По формальным показателям присутствия компании в информационном поле (количество и качество публикаций, эфиров) По показателям информированности целевых аудиторий о событии, новости, сообщении По показателям отношения к компании целевых аудиторий (показателям «репутационного капитала» - знание, оценка, лояльность) По действиям, совершаемым представителями целевых аудиторий (обращение за информацией, подписание документов, участие в митингах, покупка акций и т.д.)

5 Измерение присутствия в информационном поле Количество упоминаний компании, с разбивкой на характер упоминаний и прямую речь Название объекта Кол-во упоминани й Главна я роль Позитивный характер упоминаний Негативный характер упоминаний Есть прямая речь Пересказ прямой речи Российский металл Трансхолдинг Московский пул Национальный лидер Monster Steel

6 Количество упоминаний компании в различных изданиях Измерение присутствия в информационном поле

7 Измерение информированности Ц.А. Уровень информированности о событии целевых аудиторий (разбивка по аудиториям) г.Ростов-на-Донуг. Москваг.Владивосток

8 Измерение «репутационного капитала» Знание крупнейших российских компаний Данные всероссийского опроса, 2007 г.

9 Измерение «репутационного капитала» Оценка составляющих деятельности компании Данные опроса профессиональных сообществ (гос.чиновники,инвестаналитики,сми) Уровень значимости компании для экономики страны Профессионализм менеджмента Общая оценка бизнес-перспектив компании Финансовая устойчивость Эффективность усилий, направленных на развитие бизнеса, стратегия развития Качество продукции, конкурентоспособность Политика в отношении персонала Уровень ответственности при уплате налогов («ответственный налогоплательщик») Благотворительность Забота об окружающей среде Среднее значение 2007 год Среднее значение 2006 год

10 Критерии оценки инвестиционное сообщество медиа- сообществогосударство качество продукции экологичность политика в отношении персонала благотворительность71322 финансовая устойчивость ответственность при уплате налогов профессионализм менеджмента Оценка составляющих деятельности компании (разбивка по аудиториям) ОтличноХорошоНормаОпасноПлохо Измерение «репутационного капитала»

11 Лояльность к услугам различных компаний Измерение «репутационного капитала»

12 Обращение за информацией в call - center по «горячей линии» Измерение действий целевой аудитории

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ВЫБОР ЗА ВАМИ! Спасибо за внимание! ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ