1 IPRA Международная Ассоциация по связям с общественностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Advertisements

НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА КИМЭП В СФЕРЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО КАЧЕСТВА БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС КАК СРЕДСТВО МОДЕРНИЗАЦИИ.
Инновации в юридическом бизнесе От запуска новой компании до премий «Открытие года» и FT Innovative Lawyers Киев, декабрь 2015.
Тел/Факс (499) , (499) ;
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Эрика Уатсон, Исполнительный директор Содержание Информация о Prowess Политика Стандарты качества.
С.Н. Иллариошкин д.м.н., проф. зам. директора по научной работе ФГБУ «НЦН» РАМН, рук. отдела исследований мозга Новые технологии реализации единого медицинского.
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
Создание инфраструктуры внутренних и внешних коммуникаций во ФГУП «Почта России» Сергей Григоренко Руководитель Дирекции общественных связей и медиаобеспечения.
Центр интеллектуальных ресурсов и технологий Всеукраинская Экспертная Сеть.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БИЗНЕС КЛУБ. Бизнес Клуб Microinvest Бизнес сообщество, объединяющее руководителей, инженеров, технических и маркетинговых специалистов.
Бизнес-форум «Логистика-2010» августа 2010 г. г. Тюмень.
Роль и возможности использования образовательного портала в сетевой организации методической работы в системе образования г. Липецка.
Рекламная компания Выполнила студентка 3-го курса, 8-ой группы, Мельник Алена.
СТАНДАРТ информационной открытости государственных органов исполнительной власти Ставропольского края Комитет Ставропольского края по массовым коммуникациям.
Клиент онлайн консультации выбор исполнителя поиск юриста формирование справедливой цены Юрист интерактивная среда для поиска заказов среда для общения.
Транксрипт:

1 IPRA Международная Ассоциация по связям с общественностью

2 IPRA - кто мы: Ведущая международная профессиональная организация в области коммуникаций 1000 членов в 96 странах Web-сайт, предоставляющий услуги по всему миру более посещений в месяц Лучшая международная сеть в области коммуникаций объединяет основные национальные PR ассоциации

3 IPRA Философия. Цели и Задачи IPRA Философия: Стать основной профессиональной ассоциацией, объединяющей PR лидеров по всему миру, располагающей соответствующими ресурсами, опытом и влиянием. IPRA Цели и Задачи: Обеспечить интеллектуальное лидерство в области PR, предоставляя членам ассоциации качественные услуги и информацию, помогая им решать ежедневные профессиональные задачи, а также способствовать их карьерному росту

4 IPRA – Мировой лидер в области PR: PR в Организации Объединенных Наций Развитие PR в странах с стабилизирующейся экономикой PR образование Предоставление информации в режиме on line для студентов Международная премия в области PR Организация кампании за «прозрачность» СМИ Организация конференций и конгрессов

5 IPRA Методы коммуникаций IPRA FrontLine – международный журнал в области связей с общественностью Международный справочник членов ассоциации Информационные бюллетени Публикации о наиболее значимых достижениях в области PR, на текущий момент (PR Golden papers) Изучение «кейсов» - проектов победителей международного профессионального конкурса в области связей с общественностью Golden World Awards Профессиональный форум в режиме on line

6 Журнал FrontLine Тенденции и уровень развития PR в основных регионах мира Особенности PR при работе с инвесторами, потребительского маркетинга, высоких технологий, здравоохранения, репутационого менеджмента итд Образование и обучение Интервью с руководителями агентств Рейтинги и оценки Обзор книжного рынка и Интернета

7 Международная Премия Golden World Awards Международный профессиональный конкурс на получение одной из престижнейших премии в области связей с общественностью, в котором могут принять участие PR специалисты из любой страны мира Члены жюри из 30 стран ежегодно собираются для рассмотрения более 300 проектов, представленных на конкурс В течении года тысячи информационных сообщений о Спонсоре проекта направляются в PR агентства и их клиентам в 90 стран мира.

8 Управление Деятельность профессиональной членской организации осуществляется и контролируется ее членами Совет Директоров IPRA Совет IPRA Штаб-квартира IPRA в Лондоне Постоянно действующая исполнительная дирекция и секретариат IPRA

9 Департаменты Управление – Совет Директоров Департамент по коммуникациям Web-мастер Редакция международного журнала Frontline Информационные издания (бюллетени) Международная профессиональная премия в области PR Golden World Awards Юридический - правовой департамент Организация конференций и мероприятий Академический департамент Членство Маркетинг Международные отношения Организация Объединенных Наций UNESCO

10 Членство Руководители компаний Партнерство Действительные Члены Ассоциированные Члены Коллегиальные Члены Студенческое членство