1 IPRA Международная Ассоциация по связям с общественностью
2 IPRA - кто мы: Ведущая международная профессиональная организация в области коммуникаций 1000 членов в 96 странах Web-сайт, предоставляющий услуги по всему миру более посещений в месяц Лучшая международная сеть в области коммуникаций объединяет основные национальные PR ассоциации
3 IPRA Философия. Цели и Задачи IPRA Философия: Стать основной профессиональной ассоциацией, объединяющей PR лидеров по всему миру, располагающей соответствующими ресурсами, опытом и влиянием. IPRA Цели и Задачи: Обеспечить интеллектуальное лидерство в области PR, предоставляя членам ассоциации качественные услуги и информацию, помогая им решать ежедневные профессиональные задачи, а также способствовать их карьерному росту
4 IPRA – Мировой лидер в области PR: PR в Организации Объединенных Наций Развитие PR в странах с стабилизирующейся экономикой PR образование Предоставление информации в режиме on line для студентов Международная премия в области PR Организация кампании за «прозрачность» СМИ Организация конференций и конгрессов
5 IPRA Методы коммуникаций IPRA FrontLine – международный журнал в области связей с общественностью Международный справочник членов ассоциации Информационные бюллетени Публикации о наиболее значимых достижениях в области PR, на текущий момент (PR Golden papers) Изучение «кейсов» - проектов победителей международного профессионального конкурса в области связей с общественностью Golden World Awards Профессиональный форум в режиме on line
6 Журнал FrontLine Тенденции и уровень развития PR в основных регионах мира Особенности PR при работе с инвесторами, потребительского маркетинга, высоких технологий, здравоохранения, репутационого менеджмента итд Образование и обучение Интервью с руководителями агентств Рейтинги и оценки Обзор книжного рынка и Интернета
7 Международная Премия Golden World Awards Международный профессиональный конкурс на получение одной из престижнейших премии в области связей с общественностью, в котором могут принять участие PR специалисты из любой страны мира Члены жюри из 30 стран ежегодно собираются для рассмотрения более 300 проектов, представленных на конкурс В течении года тысячи информационных сообщений о Спонсоре проекта направляются в PR агентства и их клиентам в 90 стран мира.
8 Управление Деятельность профессиональной членской организации осуществляется и контролируется ее членами Совет Директоров IPRA Совет IPRA Штаб-квартира IPRA в Лондоне Постоянно действующая исполнительная дирекция и секретариат IPRA
9 Департаменты Управление – Совет Директоров Департамент по коммуникациям Web-мастер Редакция международного журнала Frontline Информационные издания (бюллетени) Международная профессиональная премия в области PR Golden World Awards Юридический - правовой департамент Организация конференций и мероприятий Академический департамент Членство Маркетинг Международные отношения Организация Объединенных Наций UNESCO
10 Членство Руководители компаний Партнерство Действительные Члены Ассоциированные Члены Коллегиальные Члены Студенческое членство