Автор: Иванова Марина ученица 6 – г класса МОУ ПТПЛ г. Пскова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: ДМИТРИЕВА С.Н. учитель музыки МОУ «Погранично-таможенно- правовой лицей» г. Пскова Дмитриева С.Н.
Advertisements

Г. Удомля МОУ УНОШ г.. Тема урока: «Музыкальные инструменты» (закрепление материала) Цели урока: Духовно-нравственное воспитание школьников Приобщение.
Что такое ОРКЕСТР?. Музыкальные группы Соло Дуэт.
Инструменты симфонического оркестра. Струнно-смычковые инструменты Струнная группа инструментов – скрипка, альт, виолончель и контрабас. Эти инструменты.
Игра «Музыкальные инструменты» Выбери правильный ответ Составила учитель музыки Елисеева М.И.
Симфонический оркестр и музыкальные инструменты. Впервые оркестры появились в 16 веке, но состав его музыкантов постоянно менялся. Лишь когда состав закрепился,
Учитель музыки: Щукина Л.Н. г. Удомля МОУ УНОШ г.
Учитель: Матрос Е.В.. План урока: Симфонический оркестр Во главе оркестра Расположение инструментов в оркестре Основные группы.
Музыка Тема : «Инструменты симфонического оркестра».
Коллектив музыкантов, состоящий из двенадцати и более исполнителей, играющих на различных инструментах.
Клуб музыкантов Урок – игра Для учеников 3-их классов. Учитель музыки Щукина Л.Н. Щукина Л.Н. МОУ УНОШ г.
Флейта общее название для ряда инструментов из группы деревянных духовых. В отличие от других духовых инструментов, у флейты звуки образуются в результате.
Музыкальные инструменты. Группы музыкальных инструментов Духовые Ударные Ударные Щипковые Щипковые.
Корина Илона Викторовна Симфонический оркестр. Корина Илона Викторовна Что такое оркестр? Слово появилось еще во времена Античности. В Древней Греции.
Типы музыкальных инструментов. Духовые музыкальные инструменты (аэрофоны) Духовые музыкальные инструменты (аэрофоны): группа музыкальных инструментов,
Источники и характеристики музыкального звука Авторы: группа уч-ся 9 кл. МОУ 1-Иноковской ООШ Кирсановского р-на Тамбовской обл.,
Презентация по теме «Воздух» Старшая группа Цель: Закрепить у детей понятие «воздух», свойства воздуха и роль в жизни человека. Воспитывать интерес к.
Презентация по теме «Воздух» Старшая группа Цель: Закрепить у детей понятие «воздух», свойства воздуха и роль в жизни человека. Воспитывать интерес к.
Деревянные духовые инструменты - «ДЕРЕВО» Музыкальное Искусство 6 класс Буга Ю.В.
Флуер Флуер народный духовой музыкальный инструмент. Длина мм. Имеет 6 игровых отверстий ( расположены 2 группами по 3). Звук сильный, яркий.
Транксрипт:

Автор: Иванова Марина ученица 6 – г класса МОУ ПТПЛ г. Пскова

П оиск материала по истории создания и развития духовых музыкальных инструментов. О пределение характерных черт духовых инструментов. П оиск ответа на вопрос о том, для чего нужны отверстия в духовых инструментах.

Изучив различные источники информации (музыкальные, словари, энциклопедии и т.п. материалы), я выяснила, что все музыкальные инструменты делятся на три группы: В одни инструменты бьют или их трясут. Они называются ударными. Другие щиплют за струны или водят по ним смычком. Они называются струнными. В третьи дуют. Они называются духовыми.

Духовые инструменты получили свое название от слова дух, что значит воздух. Такие инструменты бывают двух видов: ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МЕДНЫЕ ДУХОВЫЕ ДЕРЕВЯННЫЕ ДУХОВЫЕ

кларнет

Флейта относится к духовым деревянным инструментам. Но почему флейта? Потому что слово флаут означает дуновение. Внутри флейтового ствола пусто там находится «воздушная струна». Ее заставляет дрожать «флауто» - свистящая струйка воздуха, вдуваемая музыкантом через специальное отверстие.

Если закрыть пальцами все отверстия в стволе флейты, звучит вся «воздушная струна». Издается один звук. Но если мы захотим услышать другие звуки, для этого нужно открывать и закрывать отверстия.

Открывая и закрывая отверстия в стволе флейты, музыкант то удлиняет, то укорачивает воздушную струну. Поэтому воздушная струна звучит то выше, то ниже, и возникает мелодия.