МаркетологМаркетолог Выполнила ученица 10 «Б» класса Макарова Марина. Макарова Марина.
Маркетинг Маркетинг (marketing – англ.) – комплексная система управления предприятием, исходящая из учета ситуации на рынке сбыта, а также организация сбыта товаров. Понятие маркетинг, в своем современном смысле, возникло в середине XX века.
Кто такой «маркетолог»? Маркетолог - это специалист по изучению вкусов покупателей и продвижению товара. Исследует, какая продукция будет пользоваться большим спросом и почему, оценивает рынок конкретных товаров и услуг. Проводит тщательный мониторинг отрасли, организует работу интервьюеров, выясняющих предпочтения покупателей.
Кто такой «маркетолог»? Обрабатывает информацию с помощью специальных компьютерных программ. Составляет подробный отчет с цифрами, графиками, сравнительными характеристиками. Делает прогноз и разрабатывает рекомендации.
Кто такой «маркетолог»? Маркетолог – стратегическая фигура в любой организации. Именно от его профессионализма зависит оптимальная работа и прибыль всей компании в дальнейшем. Это человек, который думает о будущем сейчас.
Личные качества Внимательность, Аналитическое мышление, Любовь к работе с цифрами, Коммуникабельность, Стрессоустойчивость, Творческое мышление.
Место работы Маркетологи сегодня необходимы любой фирме, заинтересованной в продвижении и сбыте своей продукции. Отделы маркетинга есть в банках, промышленных холдингах, торговых фирмах.
Плюсы профессии Высокая заработная плата. Начинающий маркетолог получает - $ Зарплата директора по маркетингу - $ Большие перспективы карьерного роста.
Место работы Маркетологи востребованы и в специализированных консалтинговых компаниях, которые оказывают услуги по проведению маркетинговых исследований.
Минусы профессии Кропотливый труд. Чтобы найти выгодные рынки сбыта товаров и укрепиться на них, маркетолог сначала должен собрать информацию, проанализировать цены конкурентов, их маркетинговую политику.
Карьера Карьерный рост начинается обычно с позиции ассистента маркетолога, затем должность маркетолога-исследователя (или маркетолога-аналитика) - начальник отдела - директора по маркетингу.
Карьера Опыт работы в отделе маркетинга бесценен: вы получите универсальные знания о технике продаж и ведении бизнеса. Благодаря универсальности и широте взгляда у маркетолога есть все шансы стать руководителем компании или открыть собственное дело.
Образование. Специальность «маркетинг» самые рейтинговые ВУЗы Государственный университет – Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ)Государственный университет – Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ) Московский государственный университет им М.В. Ломоносова (МГУ)Московский государственный университет им М.В. Ломоносова (МГУ)
Московская международная высшая школа бизнеса (институт) «МИРБИС»Московская международная высшая школа бизнеса (институт) «МИРБИС» Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) МЭСИ РЭА им. Г. В. Плеханова Российский университет дружбы народов (РУДН) и др.Российский университет дружбы народовРУДН
Вступительные экзамены: английский язык, русский язык, математика, обществознание.