ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Advertisements

Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение ФГОС.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Факультатив «Современные средства обучения» Преподаватель: Пахомов Дмитрий Евгеньевич.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Требования к разработке рабочих программ по предмету.
Учитель информатики МОУ «СОШ 59» Гурская Елена Геннадьевна.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
ФГОС об ИКТ Выполнили: Ионова Е.В. Акхузина М.Ю. Панкина Н.В. ГБОУ СОШ 267 Москва, 2012г.
Информационная среда начальной школы Пеленицына Лариса Владимировна, номер потока 2, номер группы 1. Модуль 1. Методика использования педагогом средств.
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Развитие информационной среды образовательного учреждения - необходимое условие реализации ФГОС.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Приведение информационной образовательной среды образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС Муратов Александр Юрьевич, директор Центра.
Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта в основной школе 1.
Транксрипт:

ФГОС основного общего образования

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) Формирование и развитие компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий (ИКТ)

Предметные результаты освоения основной образовательной программы Математика. Алгебра. Геометрия. Информатика: формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах; формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;

Предметные результаты освоения основной образовательной программы Математика. Алгебра. Геометрия. Информатика: развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами – линейной, условной и циклической; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами – линейной, условной и циклической;

Предметные результаты освоения основной образовательной программы Математика. Алгебра. Геометрия. Информатика: формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей – таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных; формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей – таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных; формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права. формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы Технология: овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда; овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда; овладение средствами с формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации; овладение средствами с формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации; развитие умений применять технологии представления и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания. развитие умений применять технологии представления и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания.

Программа развития универсальных учебных действий должна быть направлена на: формирование и развитие компетенции обучающихся в области использования ИКТ на уровне общего пользования, включая владение ИКТ, поиском, построением и передачей информации, презентацией выполненных работ, основами информационной безопасности, умением безопасного использования средств ИКТ и сети Интернет

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность: включения обучающихся в проектную и учебно- исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования; цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно- научных объектов;

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность: художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТ-инструментов … создания материальных и информационных объектов … проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов; управления объектами, программирования;

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность: наблюдений, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений; размещение продуктов познавательной, учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде ОУ;

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность: проектирования и организации своей индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов); планирования учебного процесса, фиксации его динамики, промежуточных и итоговых результатов;

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность: обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях, к множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто- графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся.