ФГОС основного общего образования
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) Формирование и развитие компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий (ИКТ)
Предметные результаты освоения основной образовательной программы Математика. Алгебра. Геометрия. Информатика: формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах; формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;
Предметные результаты освоения основной образовательной программы Математика. Алгебра. Геометрия. Информатика: развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами – линейной, условной и циклической; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами – линейной, условной и циклической;
Предметные результаты освоения основной образовательной программы Математика. Алгебра. Геометрия. Информатика: формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей – таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных; формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей – таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных; формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права. формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы Технология: овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда; овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда; овладение средствами с формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации; овладение средствами с формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации; развитие умений применять технологии представления и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания. развитие умений применять технологии представления и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания.
Программа развития универсальных учебных действий должна быть направлена на: формирование и развитие компетенции обучающихся в области использования ИКТ на уровне общего пользования, включая владение ИКТ, поиском, построением и передачей информации, презентацией выполненных работ, основами информационной безопасности, умением безопасного использования средств ИКТ и сети Интернет
Материально-технические условия реализации основной образовательной программы Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность: включения обучающихся в проектную и учебно- исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования; цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно- научных объектов;
Материально-технические условия реализации основной образовательной программы Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность: художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТ-инструментов … создания материальных и информационных объектов … проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов; управления объектами, программирования;
Материально-технические условия реализации основной образовательной программы Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность: наблюдений, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений; размещение продуктов познавательной, учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде ОУ;
Материально-технические условия реализации основной образовательной программы Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность: проектирования и организации своей индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов); планирования учебного процесса, фиксации его динамики, промежуточных и итоговых результатов;
Материально-технические условия реализации основной образовательной программы Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность: обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях, к множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто- графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся.