1 ГБОУ СОШ 1692, г. Москва, 2012-2013 г. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ Неделя открытых уроков в начальной школе по теме: «Системно-деятельностный подход в обучении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ГОУ СОШ 1692, г. Москва, 2011 г. Системно-деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьника.
Advertisements

1 Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности учащихся начальной школы Рудавина Светлана Евгеньевна.
«Системно- деятельностный подход в обучении географии» Степнова Т.Н. –учитель географии. МОУ СОШ п. Кушумский.
Заседание РМО учителей начальных классов г. Повестка дня: 1.Определение темы, цели и задач работы на уч.г. 2.Планирование основных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Юркинская ООШ» Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьников.
1 СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД- МЕТОДОЛОГИЯ ФГОС. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Семинар для учителей начальных классов и руководителей ШМО начальной школы.
Чадова Елена Викторовна Учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 13 с углублённым изучением литературы и информатики»
1 Муниципальное общеообразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 17 г.Вольска Саратовской области Системно - деятельностный подход к.
«Реализация системно деятельностного подхода на уроках в начальной школе »
Муниципальное казённое образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 92 Барабинского района Новосибирской области Деятельностный подход.
1.Наличие у детей познавательного мотива (желания узнавать, открывать,научиться конкретной учебной цели) и понимания того, что именно нужно выяснить и.
Педагогический совет 08/11/ 2013г. Новые технологии системно- деятельностного подхода в рамках перехода на ФГОС.
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
Дошкольное образование Ступеньки детства Комплект «Ступеньки детства» направлен на всестороннее развитие дошкольников 4-6 лет с учетом реальных требований.
Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго поколения Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго.
Системно – деятельностный подход как инструмент реализации ФГОС нового поколения Выступление Бабуриной Елены Васильевны руководителя ШМО предметной области.
Научные основы системно – деятельностного подхода.
Системно- деятельностный подход в обучении МОУ «Икейская СОШ»
УМК «Перспективная начальная школа». УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики,
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Транксрипт:

1 ГБОУ СОШ 1692, г. Москва, г. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ Неделя открытых уроков в начальной школе по теме: «Системно-деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьника»

2 Характерной чертой технологии деятельностного метода обучения является способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом

3 Предмет ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Учитель Нестерова М.В. Тема: «Признаки зимы» 1а класс Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира

4 Предмет РУССКИЙ ЯЗЫК Учитель Лаврентьева И.А. Тема: «Суффикс» 3а класс Признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества

5 Предмет РУССКИЙ ЯЗЫК Учитель Клевцова В.А. Тема: «Слова, обозначающие чувства» 2а класс Формирование отношения к устной и письменной речи как показателя общей культуры человека

6 Урок по русскому языку Степановой А.В. Тема: «Проверяемые гласные в корне слова» 2а класс Научиться планировать, проектировать и моделировать процессы в простых учебных и практических ситуациях

7 Предмет ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (обучение грамоте) Учитель Шатон Л.А. Тема: «Звуки [з ], [ зь], буква з» 1б класс Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования

8 Предмет МАТЕМАТИКА Учитель Хомутинникова Н.А. Тема: «Именованные числа» 4а класс Приобретение в ходе работы с таблицами и диаграммами важные практико-ориентированной математической деятельности умения

9 – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. Деятельностный подход

10 «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь».