1 ГБОУ СОШ 1692, г. Москва, г. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ Неделя открытых уроков в начальной школе по теме: «Системно-деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьника»
2 Характерной чертой технологии деятельностного метода обучения является способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом
3 Предмет ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Учитель Нестерова М.В. Тема: «Признаки зимы» 1а класс Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира
4 Предмет РУССКИЙ ЯЗЫК Учитель Лаврентьева И.А. Тема: «Суффикс» 3а класс Признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества
5 Предмет РУССКИЙ ЯЗЫК Учитель Клевцова В.А. Тема: «Слова, обозначающие чувства» 2а класс Формирование отношения к устной и письменной речи как показателя общей культуры человека
6 Урок по русскому языку Степановой А.В. Тема: «Проверяемые гласные в корне слова» 2а класс Научиться планировать, проектировать и моделировать процессы в простых учебных и практических ситуациях
7 Предмет ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (обучение грамоте) Учитель Шатон Л.А. Тема: «Звуки [з ], [ зь], буква з» 1б класс Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования
8 Предмет МАТЕМАТИКА Учитель Хомутинникова Н.А. Тема: «Именованные числа» 4а класс Приобретение в ходе работы с таблицами и диаграммами важные практико-ориентированной математической деятельности умения
9 – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. Деятельностный подход
10 «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь».