Фильтрация топлива Бензиновые двигатели. Фильтрация топлива (бензиновые двигатели) Исторические этапы Исторические этапы Карбюратор Инжектор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фильтрация топлива Дизельные двигатели. Дизельный двигатель работает по принципу компрессионного зажигания и назван в честь изобретателя - Отто Дизеля.
Advertisements

ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ДВС.
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "CFI"CFI.
Впускная или система впуска двигателя внутреннего сгорания Впускная или система впуска двигателя внутреннего сгорания В процессе развития двигателя внутреннего.
Иллюстрационные материалы к лекциям по дисциплине « Современные направления конструирования судовых ДВС » Системы впрыска топлива в ДВС Разработал : к.
ГБПОУ РТ «ТУВИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» Тема: «Система питания дизельного двигателя» Выполнила: студентка Самаан Саглай С,1.0 Автомеханик Проверил:
Мотор автомобиля и окружающая среда.. Типы двигателей: карбюраторные дизельные Инжекторный бензиновые.
Масляные фильтры для автомобилей. Основные разделы l Что такое фильтрация l Методы фильтрации l Типы фильтров l Описание фильтров l Обслуживание фильтров.
Модель NMF50 А ETL. Преимущества 4-х тактных Лодочных моторов NS Marine Новый стильный дизайн Высокая топливная экономичность Самый легкий вес в своем.
Двигатель внутреннего сгорания 2008 D.M. Поршневые двигатели Бензиновые Биодизель Газовые.
BRC GAS EQUIPMENT BRC | GAS Equipment BRC GAS Equipment ЗА ЧИСТОЕ БУДУЩЕЕ.
Тема 3: Системы питания двигателей Раздел: ВТП.01. Устройство автомобильной техники.
Первые системы впрыска топлива появились в 1894 году - даже раньше, чем простейшие карбюраторы. Однако из-за сложности конструкции о них долгое время.
И н т е л л е к т м о б и л ь н ы х м а ш и н Двигатели с искровым зажиганием и с воспламенением от сжатия (дизельные). Рядные и V-образные Топливная система.
Диагностика автомобиля >> Система управления дизельным двигателем >> Общие сведения Электронные системы управления топливоподачей в дизеле (1/2) Датчики.
Газобаллонный автомобиль «ГАЗель» (LPG) 1 Описание продукта Продукт – Легкий коммерческий автомобиль на базе автомобиля ГАЗель с двигателем УМЗ 4216, использующий.
Фильтры / кондиционеры охлаждающей жидкости. l Для чего они нужны ? l Как они работают ? l Обслуживание.
Omegas EVO Многоточечная система впрыска Alger, 9 12 Апрель 2011.
Тема 5.Особенности устройства систем питания двигателей и основы их технического обслуживания Тема урока 19-20: Особенности устройства, назначение и принцип.
Автомобильные воздушные фильтры. l Для чего они нужны? l Что они делают ? l Как они это делают ? Автомобильные воздушные фильтры.
Транксрипт:

Фильтрация топлива Бензиновые двигатели

Фильтрация топлива (бензиновые двигатели) Исторические этапы Исторические этапы Карбюратор Инжектор

Простой карбюратор Вход воздуха Игольчатый клапан Поплавок Уровень топлива Труба Вентури ( Дроссельная труба) Форсунка Заслонка Вход воздуха Фильтрация топлива (бензиновые двигатели)

Карбюратор типа «SU» Заслонка Смесь к цилиндрам Подвижный поршень Вход топлива Запирающая игла Вход воздуха Распылительное отверстие Фильтрация топлива (бензиновые двигатели)

Недостатки карбюраторов èСложная и не надежная конструкция è Недостаточная точность работы è Высокий расход топлива Фильтрация топлива (бензиновые двигатели)

Требования к фильтрам для карбюраторов Старые модели Нет Современные карб. Сетка (80 микрон) Бумаж. элемент (20-25 микрон) Давление в системе кг/см 2 Расход 8 л/час Фильтрация топлива (бензиновые двигатели)

Типичный фильтр «In-line» Бумажный фильтрующий элемент Нейлоновый корпус Вход Выход Используются разные диаметры наконечников Фильтрация топлива (бензиновые двигатели)

Инжекторные системы l Механические ( Lucas ) l Электронные è центральный впрыск è многоточечный впрыск Фильтрация топлива (бензиновые двигатели)

Схема многоточечного впрыска Распределитель топлива Топливный фильтр Топливный бак Инжектор Регулятор давления Inlet Manifold & Plenum Chamber Обратная линия Топливный насос Линия питания Фильтрация топлива (бензиновые двигатели)

Требования к фильтрам для инжекторных систем l Эффективность фильтрации микрон l Допустимый пробег 50,000 км l Расход120 л / час l Давление3.5 кг/см 2 l Экологичноть Устойчивость к коррозии на весь срок эксплуатации Фильтрация топлива (бензиновые двигатели)

Типичный фильтр для инжекторных систем поток Высокоэффективный бумажный фильтрующий элемент Вход Выход Антикоррозийный корпус Двойной замок Точное исполнение стыковочных элементов Фильтрация топлива (бензиновые двигатели)

Сравнение требований к фильтрам Карбюратор Инжектор Эффективность(микрон) Макс. пробег (км)20,000 50,000 Расход ( л/час)* Давление (кг/см 2 ) * в среднем Фильтрация топлива (бензиновые двигатели)

Дальнейшее развитие l Большее использование пластика с антистатическими свойствами l Встраивание фильтра в насос l Улучшение фильтр. материалов l Прямой впрыск топлива Фильтрация топлива (бензиновые двигатели)

Есть вопросы ?