SEO – внутренние факторы Внутренние факторы ранжирования Выделение приоритетных страниц сайтов Ключевые страницы Целевые страницы Управление индексацией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SEO – оптимизатор. Человек или машина ??? Докладчик: Якупов Дамир.
Advertisements

Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Идеальная посадочная страница. Понятие посадочной страницы Посадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта,
Сайты для пользователей и поисковых систем Ноябрь 2007 Оксана Команеску Специалист по поиску Google Inc.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ К КАЧЕСТВУ САЙТОВ Базовые нюансы поисковой оптимизации, который должен знать каждый веб-разработчик КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ.
Seo Поисковая оптимизация Продвижение сайта. Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) комплекс мер для поднятия позиций сайта в.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
IFB_M. Раскручиваем сайты. Держитесь крепче! Поисковое продвижение в интернете. Оптимизация сайтов.
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Идеальная посадочная страница. Как правильно выбрать посадочную страницу Выбрать из существующих Создать и оптимизировать новую страницу Как выбрать оптимальную.
КУРС «WEB-ДИЗАЙН». Что такое Web-страница? То, что мы видим в окне браузера, когда заходим на какой-либо сайт! Мы видим веб-страницу сайта – ее содержимое!
Система СайтРепорт.РФ - диагностика сайта Леонид Гроховский.
Поисковая оптимизация для самых маленьких. SEO *SEO – Search Engine Optimization.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
"Информационные технологии, Интернет и мультимедиа на службе Церкви и религиозного образования" 1. Принципы работы поисковых систем - Концепция web поиска.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
SEO-оптимизация для интернет-магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Алексей Трегубов Интернет-маркетолог «Мирмекс» Семинар.
Транксрипт:

SEO – внутренние факторы Внутренние факторы ранжирования Выделение приоритетных страниц сайтов Ключевые страницы Целевые страницы Управление индексацией страниц сайта Построение эффективной структуры сайта Оптимизация страниц сайта Текст страницы Разметка страницы Сниппеты, оформление ссылки на сайт Обзор основных инструментов

Внутренние факторы ранжирования Внутренние факторы (параметры) – те факторы ранжирования, на которые владелец сайта может влиять самостоятельно. Тексты, разметка, внутренние ссылки, изображения, качество хостинга и т.п. – всё это влияет на позицию ссылки на сайт в поисковой выдаче и может быть редактировано самим владельцем сайта.

Выделение приоритетных страниц сайтов Ключевые страницы Целевые страницы

Ключевые страницы Это страницы, на которые будут попадать посетители из П.С. (jump page). Т.е. это страницы, оптимизированные под конкретные запросы и потенциально интересные их посетителям. Как правило страница содержит важный контент – например описание конкретного товара.

Ключевая страница

Целевые страницы Целевые страницы – страницы, на которые пользователь переходит после совершения покупки или другого полезного действия, например: Спасибо за покупку! или Вы зарегистрированы, Как с нами связаться? Целевые страницы могут обладать разными уровнями приоритета.

Целевая страница

Управление индексацией страниц сайта Запрет индексации страниц – Robots.txt – запрет индексации на сайте – Удаление из индекса П.С. – Meta robots – запрет индексации на странице – Атрибут nofollow – запрет индексации ссылок Указание на индексацию конкретных страниц – XML sitemap

Запрет индексации страниц Количество страниц, индексируемых роботом за одно посещение – ограничено! Страницы могут содержать приватную информацию. На некоторые страницы нельзя попасть без логина и пароля.

Robots.txt Robots.txt текстовый файл, расположенный на сайте, который предназначен для роботов поисковых систем. В этом файле веб-мастер может указать параметры индексирования своего сайта как для всех роботов сразу, так и для каждой поисковой системы по отдельности. Robots.txt – простой текстовый файл, содержащий ряд команд для П.С., который необходимо расположить в корне сайта.

User agent, Allow, Disallow User-agent: Yandex Allow: /cgi-bin Disallow: / # запрещает скачивать все, кроме страниц # начинающихся с '/cgi-bin'

Удаление из индекса П.С. Необходимо добавить удаляемую страницу в robots.txt и сообщить об удалении П.С.

Запрет индексации на странице Управляет индексацией конкретной web-страницы. Параметр content – содержит одну из следующих инструкций: NOINDEX - запрещает индексирование документа; NOFOLLOW - запрещает проход по ссылкам, имеющимся в документе; INDEX - разрешает индексирование документа; FOLLOW - разрешает проход по ссылкам; ALL - равносильно INDEX, FOLLOW; NONE - равносильно NOINDEX, NOFOLLOW;

Запрет перехода по ссылкам Переход не доступен

Построение эффективной структуры Навигационная структура должна быть максимально понятна Необходимо использовать соответствующий язык и терминологию Правило маршрутки: Остановок тута и здеся на маршруте нет!

Тексты внутренних навигационных ссылок

Оптимизация страниц сайта Текст страницы Разметка страницы Сниппеты, оформление ссылки на сайт

Текст страницы Должен быть уникальным Не должен быть слишком длинным Просмотр текста должен быть удобным Должен отвечать на запрос пользователя

Плотность ключевых слов 2-4% - оптимальная плотность ключевых слов. В разных тематиках и документах плотность может быть разной. Для определения оптимальной плотности и стратегии рекомендуется изучить топ-10 по конкретным запросам и использовать среднее значение.

Разметка страницы Заголовок Title h1-h6 Логическая разметка Атрибут Title

Заголовок Title Каждая ключевая страница должна содержать уникальный заголовок TITLE Заголовок TITLE должен содержать запросы из семантического ядра, при этом ВЧ запрос должен стоять на первом месте Не нужно начинать заголовок с названия компании! Заголовок TITLE – самый значимый элемент html

Заголовки h1-h6 Обязательно выделяйте в тексте заголовки Используйте в заголовках слова из семантического ядра Не более 1 заголовка h1 на странице! Избегайте перегружать страницу заголовками Заголовок – логический разделитель

Используйте логическое выделение

Атрибут TITLE Применим для любого тега html Подходит для усиления акуента на слове/фразе Увеличивает плотность ключевых слов

META элементы

Сниппеты, оформление ссылки на сайт