Ключевые компетентности учащихся Согласно программе внедрения компетентностно ориентированного подхода в учебно-воспитательный процесс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Advertisements

Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим передними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин.
Автор : Блинова Елена Викторовна учитель биологии и химии МОУ ООШ 14 х. Даманка.
(Рабочие программы, календарно-тематическое планирование, методические разработки, делопроизводство).
Реализация дополнительного образовательного компонента профильного обучения как технология формирования социальных компетенций обучающихся МОУ «Гимназия.
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
Формирование социальной компетенции на уроках физической культуры и основ здоровья.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Инновационные технологии при внедрении в ФГОС. -в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления; - в стили педагогической.
Формирование ключевых компетенций учащихся.. Компетенции «закладываются» в образовательный процесс посредством: Технологий; Содержания образования; Стиля.
Семинар заместителей директоров школ по учебно - воспитательной работе Тема : « Компетенции и компетентностный подход в современном образовании »
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
Формированию УУД на уроках биологии через проектно - исследовательскую деятельность Гололобова Светлана Федоровна Учитель биологии МБУ СОШ 34 г. о. Тольятти.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Абдуллабекова Р.М. д.фарм.н., профессор, Лосева И.В. к.фарм.н., доцент Карагандинский.
Тема педагогической мастерской: «Формирование ключевых компетентностей в образовательном процессе начальной школы» 1 –е занятие МБОУ СОШ 149 И.В. Шпика.
Современная цель образования - самореализация личности Самореализация может быть при двух условиях: 1) признание обществом значимости той деятельности,
Кластеры Кластер компетенций- набор тесно связанных между собой компетенций.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Транксрипт:

Ключевые компетентности учащихся Согласно программе внедрения компетентностно ориентированного подхода в учебно-воспитательный процесс

1. Познавательная компетентность Учебные достижения; Интеллектуальные задания; Умение учиться и оперировать знаниями.

2. Личностная компетентность Развитие индивидуальных способностей и талантов; Знание своих сильных и слабых сторон; Способность к рефлексии; Динамичность знаний.

3. Самообразовательная компетентность Способность к самообразованию, организации собственных приемов самообучения; Ответственность за уровень личной самообразовательной деятельности; Гибкость применения знаний, умений и навыков в условиях быстрых изменений; Постоянный самоанализ, контроль своей деятельности.

4. Социальная компетентность Сотрудничество, работа в команде, коммуникативные навыки; Способность принимать собственные решения, стремиться к осознанию собственных потребностей и целей; Социальная целостность, умение определять личностную роль в обществе; Развитие личностных качеств, саморегулирование.

Компетентное отношение к собственному здоровью Соматическое здоровье; Клиническое здоровье; Физическое здоровье; Уровень валеологических знаний.