Психолог школы 980 Балабанова Елена Алексеевна Родителям учащихся сентябрь 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основными этическими принципами являются: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Адаптация первоклассников Рекомендации психологов.
МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «ВИТА» Центр создан в 1995 году. Основной задачей специалистов Центра.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Система психологического сопровождения участников образовательного процесса (обучающихся, учителей, родителей) при подготовке к ЕГЭ Управление образования.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Программа развивающих психолого-педагогических занятий.
Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования Диссеминационный семинар для заместителей директоров школы I ступени, руководителей.
Цели и задачи психолого - педагогического сопровождения участников государственной ( итоговой ) аттестации.
Психологическое сопровождение учащихся при подготовки к сдаче итоговой аттестации Педагог-психолог МОУ «СОШ 49» МОУ «СОШ 49» Кириллова Т.В.
Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с кохлеарным имплантом в условиях обучения в Гимназии Психолого-педагогический медико-социальный центр Гимназии.
Психологическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью.
Психологическое сопровождение в МОУ «СОШ 54» Психолог Пономарёва А.А. Психолог Пономарёва А.А.
«Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей» МБДОУ д/с 28 г.Яровое педагог-психолог Борзых Н.А.
МОУ Усть-Ордынская СОШ 1 им. В.Б. Борсоева. Баймеева Елена Никитична Васильева Надежда Владимировна.
МБОУ СОШ 24 города Белово Психолого-педагогическое сопровождение внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС в НОО Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Транксрипт:

Психолог школы 980 Балабанова Елена Алексеевна Родителям учащихся сентябрь 2011

Предлагаемые услуги: Диагностика причин трудностей в обучении и поведении. Индивидуальные, групповые коррекционно-развивающие занятия. Психологическое консультирование, просвещение. Разработка памяток и рекомендаций для родителей и педагогов.

Диагностика учащихся БеседыТесты Анкеты Опросники НАБЛЮДЕНИЕ ЗАЧЕМ?

Цельпроведениядиагностики Коммуника тивных навыков Мышления, внимания, памяти… Речи СОЗДАНИЕ ГРУПП РАЗВИТИЯ

Психологические занятия: «Развитие мышления, внимания и памяти» Упражнения на основе внеучебного материала Развивающие игры и упражнения

Психологические занятия: «Развитие речи» Развивающие игры и упражнения Театрализации Развитие воображения воссоздающего и творческого

Зачем развивать коммуникативные навыки? Умение общаться Умение выслушать другого Терпимость к мнению других людей Адекватные способы реагирования на стрессовые ситуации … УСПЕШНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ В ОБЩЕСТВЕ

Планируется также проведение занятий по темам В мире профессий Экзамены? Мы справимся!

Спасибо за внимание!