Женщина - вебмастер. Фантастика или реальность? Удодова Яна 5 курс
Женщина - вебмастер. Фантастика или реальность? Вебмастер - это человек, профессионально занимающийся разработкой и обслуживанием веб- сайтов и получающий с них прибыль посредством продвижения или размещения рекламы. Часто позиционируется как владелец или управляющий сайта.
Интернет становится полноценной площадкой для заработков и реализации многих проектов, стартапов. Profit-Partner специализируется на помощи вебмастерам в их повышении заработков с сайтов. Доля женщин в данной среде чрезмерно мала. В компании Profit-Partner сейчас более 4000 партнеров, из которых 92.75% мужчины.
Для многих партнеров компании заработок в Интернете является основным источником дохода. Мы ставим перед собой цель доказать, что женщина тоже может зарабатывать в сети Интернет.
Цель данной PR-кампании: повысить долю женщин вебмастеров в Profit- Partner. Развеять стереотип, что женщина не способна разобраться в сложностях программного кода и процесса создания и поддержания сайта
Основные целевые аудитории: Женщины, которые работают или проводят досуг в сети Интернет Женщины- опытные пользователи интернета Женщины в декретном отпуске Безработные женщины.
Стань настоящей вебмастерицей! Заработай больше вместе с Profit-Partner!
Методы PR, акции Создание форума женщин-вебмастеров: webledi.ru/forum Создание специализированной ветки обсуждений на ТОПовых площадках (например, forum.searchengines.ru) Интервью у преуспевающих женщин вебмастеров, которые в дальнейшем публикуются на блогах. Баннеры на женских блогах Проведение акции по привлечению партнеров на спецализированных женских форумах Создание веток на форумах для женщин о простом виде заработка в свободное время
Методы PR, акции Запуск бесплатной консультации для женщин, где специалисты компании будут подробно объяснять как можно сделать сайт легко и монетизировать его. Участие в специализированных конференциях РИВ и СПИК Создание групп в социальных сетях и консультации специалиста в них
Календарь мероприятий Акция рассчитана на 3 месяца. С 1 сентября 2011 года до 1 декабря 2011 года 1.09 – создание форума webledi.ru/forum создание ветки обсуждений на форумах forum.searchengines.ru mastertalk.ru
Календарь мероприятий Интервью cоставление вопросов для интервью 5.09 – – поиск женщин-вебмастеров, лидеров рынка корректировка тектов публикации интервью
Календарь мероприятий размещение баннеров на женских блогах и форумах Проведение акции на специализированных женских форумах: составление условий акции, промо- страницы запуск акции, публикации постов на форумах и блогах размещение Flash-баннеров об акции
Календарь мероприятий работа специалистов по консультации для начинающих вебмастериц участие руководителя компании в конференции РИВ с докладом: Женщина-вебмастер: плюсы и минусы участие представителя компании в конференции СПИК с докладом Зарабатывать на сайте легко! в секции Интернет для женщин создание групп в социальных сетях facebook.ru, vkontakte.ru, odnoklassniki.ru
Бюджет PR-кампании Акция Подарки: Ipad (3 штуки) Флешки (100 штук) Полотенца (100 штук) Размещение рекламы Участие в СПИК Рекламный пакет Печать роллапа 2000 Печать листовок 5000 Промо персонал 5000 Заказ сувенирной продукции для конференции: Ручки 2000 Пакеты 6500 Непредвиденные затраты: Итого:
Оценка эффективности: Расчет ROI от размещения рекламы на проведение акции, трат на акцию и прибыли Реклама акции: Подарки:84640 ИТОГО расходы: Партнерами заработано за период акции: ROI:2,47 Сбор данным программистом, насколько увеличился процент женщин среди партнеров компании