Исследовательская работа
Работу выполнила ученица 2б класса Шмелева Ксения Руководитель: Молаева Вера Вячеславовна
Цель: определить значение завтрака для учащихся начальных классов. У меня возникло два предположения: - завтрак необходим; - завтракать необязательно Задачи: выяснить, что такое завтрак и каким он должен быть; завтракают ли дома ученики нашего класса; убедить ребят в важности завтрака.
Гипотеза исследования : Допустим, завтрак, также как обед и ужин, выдумали умные дяди и тёти, чтобы соблюсти этикет питания. Что произойдет, если на завтрак есть только то, что нравится и тогда, когда хочется? Узнать как правильно завтракать.
Предполагаемый результат - после завершения исследования учащиеся смогут : оценить полезность завтрака; вместе с мамой выбирать продукты для полезного завтрака; рассказывать о необходимости завтрака своим близким, знакомым
Чтобы ответить на поставленные вопросы, я воспользовалась возможностями сети Интернет, наш ла нужную информацию и картинки, я проанализировал а собранную информацию.
Что такое завтрак и каким он должен быть? Завтрак первый дневной приём пищи, утренняя еда; пища, приготовленная для утренней еды.дневнойприём пищи Ученые пришли к выводу: дети, которые получают полноценный завтрак, лучше развиваются, более успешны в учебе, у них реже встречаются угнетенные состояния, приступы беспокойства и гиперактивность.
Почему необходимо завтракать Причина 1. Завтрак заряжает энергией на целый день Причина 2. Завтрак поднимает настроение Причина 3. Завтрак контролирует голод в течение дня Причина 4. Завтрак улучшает память и внимание Причина 5.Завтрак всей семьей укрепляет отношения и напоминает что бы ни случилось днем, мы вместе и любим друг друга. Причина 6.Завтрак помогаем избежать заболеваний.
Каким должен быть завтрак?
на завтрак полезно кушать следующие продукты питания: хлебцы из цельного зерна, бублик с обезжиренным сливочным сыром; овсяная каша с нежирным молоком, куда можно добавить кусочки фруктов; молочный суп с манной крупой или овсяными хлопьями; творог, брынза, сыр, колбаса, ветчина; злаки: мюсли, хлопья, хлеб, тосты; молочные продукты, мед, мармелад, джем, яйца; фруктовый сок, кофе, чай.
Как правильно завтракать
Анкетирование Ребятам предстояло ответить на следующие вопросы: Что из еды ты любишь больше всего? Завтракаешь ли ты дома? Сколько раз в день ты ешь? Из чего состоит твой завтрак дома? Часто ли ты ешь всухомятку? Ешь ли ты суп? Ты бы хотел правильно питаться?
Ребята считают:
Что едят ученики
Количество завтракающих детей
Как устранить выявленные проблемы? Обратить внимание родителей и учащихся на рацион питания детей. Рекомендовать родителям и детям два завтрака. Познакомить родителей и учащихся с информационным буклетом. Подготовить и провести для учащихся начальных классов беседу «Так ли важен завтрак?»
ВЫВОД: В результате своего исследования я пришла к такому выводу: если мы научимся с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем заниматься спортом, то наше поколение будет более здоровым.