Психолого-педагогическая экспертиза Образовательная среда Образовательные технологии Педагогические воздействия Комфортность образовательной среды Социальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОТЕНЦИАЛЫ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ДЕТСКИХ ДОМОВ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Advertisements

Образовательная среда образовательного учреждения.
ПРОГРАММА «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОУ СОШ 6 Г.О. КОХМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Презентация к уроку по теме: Семья как социокультурная среда развития ребенка.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Мониторинг формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни система диагностических исследований, направленных на комплексную.
Сычева В.М., учитель 1 уровня, СОШ 86. Компетентность учителя характеризуется основными направлениями, по которым он может повысить свое профессиональное.
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Вопросы по теме Праздники – приобщение детей к праздничной культуре русского народа. Воспитание стремления и желания принимать участие в праздничных выступлениях.
Мониторинг личностных результатов образования Начальная школа.
Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
Кижингинский лицей им.В.С.Мункина Ключевые идеи стажировочной площадки.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Семья как социокультурная среда развития ребенка.
Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
Транксрипт:

Психолого-педагогическая экспертиза Образовательная среда Образовательные технологии Педагогические воздействия Комфортность образовательной среды Социальная среда: экономика, общественные институты, общественное сознание, культура, семья, трудовая, учебная и др. группы

1. Определение объекта и предмета экспертизы 2. Формулирование цели и задач экспертизы. 3. Определение критериев. 4. Выбор методов и средств проведения экспертизы. 5. Процедура проведения экспертизы. 6. Подготовка заключения и рекомендаций по итогам экспертизы. 7. Консультирование. 8. Выбор методов и средств проведения экспертизы. 9. Определение критериев для проведения экспертизы.

1 О Образовательная среда система влияний и условий формирования личности, а также возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и пространственно- предметном окружении.

О Основные дескрипторы: модальность, широта, интенсивность, осознаваемость, устойчивость, обобщенность, эмоциональность, доминантность, когерентность, социальная активность, мобильность

совокупность методов обучения и воспитания, позволяющих при выполнении определенных условий достичь заданного образовательного эффекта. О Образовательные технологии

Анализ особенностей взаимодействия педагога и учащегося акцент в обучении на определенную педагогическую технологию; учет содержательности взаимодействия педагога с учащимися; направленность на эмоциональное общение с ними; учет психологической комфортности атмосферы урока; индивидуализация обучения.