Психолого-педагогическая экспертиза Образовательная среда Образовательные технологии Педагогические воздействия Комфортность образовательной среды Социальная среда: экономика, общественные институты, общественное сознание, культура, семья, трудовая, учебная и др. группы
1. Определение объекта и предмета экспертизы 2. Формулирование цели и задач экспертизы. 3. Определение критериев. 4. Выбор методов и средств проведения экспертизы. 5. Процедура проведения экспертизы. 6. Подготовка заключения и рекомендаций по итогам экспертизы. 7. Консультирование. 8. Выбор методов и средств проведения экспертизы. 9. Определение критериев для проведения экспертизы.
1 О Образовательная среда система влияний и условий формирования личности, а также возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и пространственно- предметном окружении.
О Основные дескрипторы: модальность, широта, интенсивность, осознаваемость, устойчивость, обобщенность, эмоциональность, доминантность, когерентность, социальная активность, мобильность
совокупность методов обучения и воспитания, позволяющих при выполнении определенных условий достичь заданного образовательного эффекта. О Образовательные технологии
Анализ особенностей взаимодействия педагога и учащегося акцент в обучении на определенную педагогическую технологию; учет содержательности взаимодействия педагога с учащимися; направленность на эмоциональное общение с ними; учет психологической комфортности атмосферы урока; индивидуализация обучения.