Урок русского языка 2 класс Девиз урока « Самая большая ошибка – думать, что ты не способен ошибаться». ( Т. Карлейль)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Братченко С.В., учитель начальных классов, МОУ СОШ 46, г. Улан-Удэ, 2009 г. Урок русского языка 3 класс.
Advertisements

Упражнения в правописании парных звонких и глухих согласных на конце слова 2 класс Автор: Жакулина И.В., учитель начальных классов МОУ-ООШ 23 г. Чапаевска.
Безударные гласные в корне слова Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно Поставь под ударение.
1.Допиши предложения, выбрав подходящее по смыслу слово и кликнув по нему кнопкой мыши. По реке плывёт . Каков корень, таков и . плотплод плотплод плот.
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
ЗАГАДКИ С ГРЯДКИ ЗАГАДКИ С ГРЯДКИ Зоркий глаз – Богатырь Тарас В подземелье ушел, Десять братьев нашел. Посмотри-ка, Посмотри, Каковы богатыри!
пс б вставь пропущенную парную согласную на конце слова. гри… су… шка… морко…ь эта… све… свя…ь мё… фла… малы… п ры…ь в ф г к д т ж ш кула… б в ф з д т.
Урок русского языка Учимся писать гласные и согласные в корне слова. Автор Санькова А.В., учитель начальных классов МОУ «БСОШ 1» г.Белокуриха Алтайского.
Упражнения по теме «Имя существительное» 3 класс.
МОУ Матвеевская СОШ Матвеевского района Оренбургской области Урок по русскому языку для 2 класса подготовила учитель начальных классов Смирнова Анна Александровна.
Обращаться с языком надо бережно: точно подбирать слова, правильно строить предложения. И тогда наша речь будет красивой. Красивой должна быть не только.
Урок русского языка в 5 классе. Подготовила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 11 села Беноково Николаенко Татьяна Викторовна.
Мин. 60 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя Автор Смолякова Н.В Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 12 с углубленным.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова (обобщение) Презентацию составила учитель начальных классов МОУ «Усть-Кубинская СОШ» Ковалева.
Подари радость!!!! Что такое орфограмма? [дом] [парок] [том] [марос] [сом] [народ]
Урок русского языка.. Словарная работа. Запишите словарные слова, вставляя и подчёркивая буквы: Б. рёза, за. ц, л. сица,. рех, з. мляника, мес. ц.
Безударные гласные 1. Вставь в предложения подходящие по смыслу слова – кликни кнопкой мыши по этому слову. На клумбе распустился фиолетовый. ирис и́рис.
Урок русского языка в 3 «А» классе МОУ школы 47 г. Тольятти Учитель: Корнеева Ж.А.
Тестовая работа по рассказу А.П. Платонова «Цветок на земле» Наджафова Валентина Ивановна – учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Транксрипт:

Урок русского языка 2 класс

Девиз урока « Самая большая ошибка – думать, что ты не способен ошибаться». ( Т. Карлейль)

Влад, Марат и Денис на обед ели рис, творог и суп. Влад любит рис. Марат не всегда выбирает творог. Определите, что ел каждый ребенок на обед.

Минутка чистописания Рбн, бнр, нрб, …

…птека б…гаж б…лото б…тинки в…гон в…круг в…сток инт…ресный

Слово в словаре В «Толковом словаре» С.И.Ожегова Травянистое Растение с соцветиями, у которых обычно лепестки белые, а середина жёлтая. 2. Лекарственный настой или порошок из цветков такого растения.

ромашка

Сок п_ хучий из р _ ма__ки п_ ют в_ сёлые бука__ки. а о ш ь е ш Задание 1 Задание 1.

Прослушайте песенку. Сколько звуков вы услышали? ш «Минутка отдыха»

Пешком шагали мышки По узенькой дорожке От деревушки Пешки До деревушки Ложки, А в деревушке Ложки У них устали ножки, Обратно в Пешки мышки Поехали на кошке. Сколько звуков вы услышали? ш

Выбери проверочное слово. … ма…ьзамазка де… мазатьмазкий … … … бо… голу…ь …рука… прадеддедкадедушка вбокнабокбоковой голубокголубчикголубка рукавчикрукавабезрукавкав з д к б Образец: сторожить – сторож мазать дедушка боковой голубок рукава

Выпиши только те слова, которые нужно проверять. труд стол грибшкаф лес пар утюги дым стриж Ответ: трудгрибшкафлесстриж львымай

Допиши предложения, выбрав подходящее по смыслу слово и кликнув по нему кнопкой мыши. По реке плывёт _____. Каков корень, таков и _____. плотплод плотплод плот плод

РОМАШКА Жил был Лу_. На нем росло много красивых и разных цвето_. Но была у него любимица – Р_ма_ка. Она была похожа на маленькое солнышко с белыми лучиками. Р_ма_ку любили все – она радовалась каждому дню, радовалась солнышку, ветру, д_ждю. Особенно она любила, когда после д_ждя солнышко согр_вало ее лепестки, и вет_р сдувал с нее капельки. У Р_ма_ки был лучший дру_ – б_льшой мохнатый Шмель. Он ч_сто прил_тал к Р_ма_ке, и они подолгу разг_варивали. Каждый день был полон новых событий, и когда солнышко уже устало опускалось за небосклон, Шмель прил_тал к Р_ма_ке и рассказывал ей все новости, которые слышал за день. Домашнее задание Вставь пропущенные орфограммы. Продолжи сказку про Ромашку и её друга.

Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ «Покровская СОШ им.В.П.Соколова» Косенцева Наталья Петровна