Информатизация школы. Истоки и движущие силы Семинар-совещание для руководителей ОУ 25.11.08.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Advertisements

Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Информатизация образовательной организации Демина О.А., Зам. директора по УВР МАОУ «Лицей 3 им. А.С. Пушкина» ( из опыта МАОУ «Лицей 3 им. А.С. Пушкина»)
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Транксрипт:

Информатизация школы. Истоки и движущие силы Семинар-совещание для руководителей ОУ

Кожемякина Светлана Алексеевна, директор МОУ «Григорьевская средняя общеобразовательная школа» Кожемякина Светлана Алексеевна, директор МОУ «Григорьевская средняя общеобразовательная школа» Соль-Илецкого района

Из опыта работы по компьютеризации и информатизации Григорьевской СОШ.

Целями информатизации образовательного учреждения являются: повышение качества обучения; повышение качества обучения; совершенствование научно-методической работы; совершенствование научно-методической работы; совершенствование управления совершенствование управления образовательным процессом; образовательным процессом; информационная интеграция с вышестоящими органами управления и внешней средой. информационная интеграция с вышестоящими органами управления и внешней средой.

Использование информационных технологий в учебном процессе позволяет: Оптимизировать и модернизировать процесс обучения; Оптимизировать и модернизировать процесс обучения; Реализовать возможности, недоступные в традиционном образовательном процессе; Реализовать возможности, недоступные в традиционном образовательном процессе; Применять мультимедиатехнологии; Применять мультимедиатехнологии; Организовывать разнообразные формы деятельности обучаемых по самостоятельному поиску и представлению знаний; Организовывать разнообразные формы деятельности обучаемых по самостоятельному поиску и представлению знаний; Развивать навыки анализа информации, исследовательской деятельности; Развивать навыки анализа информации, исследовательской деятельности; Стимулировать мотивацию школьников к обучению; Стимулировать мотивацию школьников к обучению; Повышать их социальную и профессиональную мобильность; Повышать их социальную и профессиональную мобильность; Расширять кругозор, способствовать формированию коммуникативных умений. Расширять кругозор, способствовать формированию коммуникативных умений.

Проект по информатизации «Шаг в будущее»: Повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий; Повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий; Создание единого информационного пространства школы. Создание единого информационного пространства школы.

Электроника -УКНЦ

Сейчас в школе: 34 компьютера (из них 4 ноутбука) 10 мультимедийных приставок 20 компьютеров подключены к Интернету и локальной сети. Действует электронная учительская, 4 интерактивных доски 2 web -камеры

Web - камера

Уровень оснащенности общеобразовательно го учреждения учебной компьютерной техникой составляет 12 учащихся на один современный персональный компьютер.

Интерактивная доска Mimio

СБППО и СКПП

Фото дисков Школьная медиатека

ИКТ-компетентность педагогов КТ-компетентность педагогов 25% -пользуются электронной почтой 100% - умеют пользоваться ПК 90% - используют ИКТ в профессиональной деятельности.

Мониторинг обеспеченности компьютерами учителей год год

25% уроков и все открытые уроки и мероприятия даются с применением ИКТ Урок географии Урок технологии Урок истории Урок физики

Урок информатики. Урок физики с использованием компьютера с мультимедийной приставкой. Урок химии. В пионерской

К основным тенденциям современного этапа информатизации относятся: Изменение средств и способов деятельности Изменение средств и способов деятельности Перестройка методов и организационных форм обучения Перестройка методов и организационных форм обучения Формирование умения работать с информацией Формирование умения работать с информацией

Победители конкурса «И гордо реет флаг державный»

Участие в конкурсах исследовательских работ:

Компьютер в библиотеке.

Электронная учительская.

Работа в Хронографе. Замдиректора по УВР Делопроизводитель Замдиректора по ВР Учителя

Работа в хронографе с помощью КПК (наладонников)

Эффективность реализации программы информатизации школы оценивается по следующим критериям: создание единого информационного пространства. создание единого информационного пространства.Показатели: повышение эффективности образовательного процесса; повышение эффективности образовательного процесса;

Повышение уровня информационной культуры как составляющей профессионального мастерства учителя. Показатели: создание условий для творческого роста всех участников образовательного процесса с помощью использования информационных технологий; повышение качества образования; повышение квалификационных категорий учителей; распространение и обобщение опыта учителей через участие в научно-методических и научно- практических семинарах, конференциях, публикациях, в том числе в интернет-форумах; эффективность использования сайта;

Повышение информационной культуры обучающихся. Показатели: использование компьютерной технологии в самостоятельной работе; участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях с использованием интернет- технологий и интернет-ресурсов.

Спасибо за внимание