Образовательные (педагогические) технологии МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Абдульманова Л.В. Классификация Классификация педагогических технологий.
Advertisements

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ КАК УЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНО? Валентина Михайловна Канашина, методист ММЦ 2011г.
Методические рекомендации по подготовке к добровольной аттестации педагога.
Классификация ПТ. Педагогическая технология – это совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания,
МОУ «СОШ 1» г. Магнитогорска Чмеленко Е.Ю., зам. директора по УВР.
«Современные педагогические технологии как одно из необходимых условий эффективности инновационной деятельности школы»
Современные технологии коррекционной педагогики «Работа с трудными является пробным камнем, на котором отчетливо раскрываются все достоинства и изъяны.
Педагогические и образовательные технологии: определение и классификация Коцур Н.П., заместитель директора по учебно-воспитательной работе 1.
г. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 16 с углубленным изучением отдельных предметов»
Современные педагогические технологии Презентация к педагогическому совету. Выполнил : директор МОУ Алешковской сош Попов А.В.
Брянская И.Н. Зам.директора по УВР МОУ «Куретская средняя общеобразовательная школа»
Современные технологии в преподавании истории и обществознания в условиях формирования новой образовательной среды Самсонова Е.А. МБОУ «СОШ 2»
Министерство образования Московской области ГОУ Педагогическая академия Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим.
Образовательные технологии – осознанный выбор Педагогический совет МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 1 имени Героя Советского.
Использование новых технологий, форм и методов оптимизации учебно-воспитательного процесса. «Кто владеет информацией, тот владеет всем» Ли Якокка Ли Якокка.
Семинар «Современные педагогические технологии в преподавании английского языка»
Современные образовательные технологии. Педагогическая система Содержание Организация: - виды - формы Цель Деятельность - технологии Деятельность Результат.
Современные образовательные технологии в урочной деятельности.
Какой должна быть технология работы учителя в основной школе, чтобы реализовать требования ФГОС ООО?
Тема: « Применение современных педагогических технологий в учебновоспитательном процессе СПО» Выполнила: Потапова Алена Витальевна.
Транксрипт:

Образовательные (педагогические) технологии МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год

Технология представляет научно и / или практически обоснованную систему деятельности, применяемую человеком в целях преобразования окружающей среды, производства материальных или духовных ценностей

Педагогическая (образовательная) технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная во времени и в пространстве и приводящая к намеченным результатам (По Г.К. Селевко)

Основные качества современных педагогических технологий Основные качества современных педагогических технологий структурированность научность управляемость системность

Источники и составные части инновационных педагогических технологий Социальные преобразования и новое педагогическое мышление Наука – педагогическая, психологическая, общественные, а также технические науки Передовой педагогический опыт Достижения технического прогресса Опыт прошлого, отечественный и зарубежный Народная педагогика (этнопедагогика)

Аспекты и признаки, положенные в основу классификации педагогических технологий Уровень применения Философская основа Методологический подход Ведущий фактор развития личности Научная концепция (механизм) передачи и освоения опыта Ориентация на личностные сферы и структуры индивида Характер содержания и структуры Основной вид социально-педагогической деятельности Тип управления учебно-воспитательным процессом Преобладающие методы и способы Организационные формы Средства обучения Подход к ребенку и ориентация педагогического взаимодействия Направления модернизации Категория педагогических объектов

Виды технологий по направлению модернизации и отношению к традиционной образовательной системе Виды технологий по направлению модернизации и отношению к традиционной образовательной системе

Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся Педагогические технологии на основе эффективности организации и управления процессом обучения Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений Педагогические технологии на основе методического усовершенствования и дидактического реконструирования учебного материала Педагогические технологии на основе усиления социально- воспитательных функций ОУ Педагогические технологии на основе современных информационно- телекоммуникационных средств Технологии на основе усиления социально- воспитательных функций педагогических процессов Альтернативные технологии Целостные политехнологии авторских школ

Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений Педагогика сотрудничества Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили Система преподавания литературы как предмета, формирующего человека, Е.Н. Ильина

Педагогические технологии на основе методического усовершенствования и дидактического реконструирования учебного материала Укрупнение дидактических единиц (УДЕ) П.М. Эрдниева Технология «Диалог культур» В.С. Библера и С.Ю. Курганова Система «Экология и диалектика» Л.В. Тарасова Технология реализации теории поэтапного формирования умственных действий Н.Ф. Талызиной и М.Б Воловича

Педагогические технологии на основе усиления социально- воспитательных функций ОУ Технология адаптивной школы Здоровьесберегающие технологии

Целостные политехнологии авторских школ «Школа самоопределения» А.Н. Тубельского «Русская школа» И.Ф. Гончарова «Школа для всех» Е.А. Ямбурга «Школа-парк» М. Балабана

Альтернативные технологии, радикально изменяющие обучение Вальдорфская педагогика Р. Штейнера Технология свободного труда С. Френе Технология вероятностного образования А.М. Лобка

Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся Игровые технологии Проблемное обучение Технология обучения на основе конспектов опорных сигналов В.Ф. Шаталова Коммуникативное обучение Е.И. Пассова Технология современного проектного обучения Интерактивные технологии («Дебаты», тренинговые технологии и т.д.)

Педагогические технологии на основе эффективности организации и управления процессом образования Групповые и коллективные способы обучения (И.Б. Первин, В.К. Дьяченко) Дифференцированное обучение (В.В. Фирсов, Н.П. Гузик) Технологии индивидуализации обучения (А.С. Границкая, И. Унт, В.Д. Шадриков) Перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении (С.Н. Лысенкова) Компьютерные (информационные) технологии Программированное обучение