Применение проектной деятельности на уроках информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Проект есть всякое действие индивидуальное или групповое, совершаемое от всего сердца» Уильям Херд Килпатрик Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 11, г.
Advertisements

Технология проектной деятельности Метод проектов возник в начале ХХ века в США. Автор идеи – американский педагог Джон Дьюи.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Подготовила Шевелькова И. Ю.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Проектная деятельность в начальной школе. Метод проектов зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах США и основывался на теоретических.
Метод проектов Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить. МОУ СОШ с.Алферьевка.
ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления» ПИППКРО Центр образовательных информационных технологий Составила Кацуба Ю.П.
творческий проект творческий проект история возникновения творческого проекта история возникновения творческого проекта Зародился во второй половине.
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Технология проектного обучения возникла в начале прошлого столетия в США. Первоначально она была известна под названием «метод проектов» и (или) «метод.
. ФГОСы направлены на формирование компетентности. Компетентность – есть готовность и способность человека действовать в какой-либо области. Компетентностный.
Технология проектного обучения организация проектной деятельности обучающегося.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Технология ( от греч. «techne»- искусство, мастерство, умение ) – это совокупность знаний о способах осуществления каких - либо производственных процессов.
Метод проектов Что такое метод проектов? Этапы проектной деятельности. Виды проектов. Роль учителя.Роль ученика. Консультирование как форма педагогического.
Метод проектов в образовательном процессе. Проблема Ученику могут быть нужны знания, которыми современное поколение учителей владеет не в полной мере.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Транксрипт:

Применение проектной деятельности на уроках информатики

«Все, что я познаю, знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить» Осуществление проектной деятельности возможно с помощью применения метода проектов.

Метод проектов возник во второй половине XIX века в США американский философ и педагог Джон Дьюи американский педагог Уиильям Херд Килпатрик

1920-е годы появление метода проектов в школах России 1930-е годы метод проектов постановлением ЦК ВКП был признан вредным и ошибочным. Наталья Викторовна Матяш ВиталийВладимирович Рубцов Виктор Дмитриевич Симоненко В настоящее время метод проектов вновь возрождается на новой научно-методической основе.

Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная на применение уже имеющихся знаний и приобретение новых, активное включение учащегося в создание тех или иных проектов дает ему возможность осваивать новые способы человеческой деятельности.

Метод проектов реализуется за счет создания проектов Проект - (от лат. рrojectus, буквально - брошенный вперед) – это самостоятельная творческая завершенная работа, выполняемая под руководством учителя.

мини-проекты краткосрочные недельные долгосрочные Учебные проекты по продолжительности: Учебные проекты по количеству участников личностные парные групповые.

Учебные проекты по характеру контактов между участниками внутриклассными внутришкольными региональными межрегиональными международными.

Учебные проекты по форме практико-ориентированные исследовательские информационные творческие ролевые

Как же происходит работа над проектом? сначала даются базовые теоретические знания, которые нацелены на всеобщее понимание затем мы переходим к практическим занятиям, содержание которых соответствует итоговой системе знаний и умений учащихся по базовому курсу информатика после этого переходим к выполнению проектов, направленных на применение полученных знаний.

Применение навыков полученных при изучении графического редактора

Применение навыков полученых при изучении графического редактора

Применение навыков полученных при изучении текстового редактора

Применение навыков полученных при изучении текстового редактора и Power Point

Применение метода проектов на уроках информатики позволяет решить ряд задач: повышение личной уверенности каждого участника проектной деятельности, его самореализации и рефлексии. развитие осознания значимости коллективной работы, сотрудничества для получения результатов процесса выполнения творческих заданий. развитие исследовательских умений. формирование в сознании школьника информационной картины мира. контроль знаний и умений по пройденному материалу умение наглядно представлять имеющийся материал умение слушать и уважать мнения учащихся

80% информации, которую слышит ученик на уроке, забывается в тот же день, если ученик самостоятельно над ней не поработал 20% сохраняется в памяти несколько дольше, в зависимости от уровня ее актуальности для учащегося. Применение проектной деятельности на уроках позволяет учащимся полноценно осмыслить и усвоить учебный материал, формирует самостоятельность и инициативность учащихся

Проектную деятельность, пожалуй, можно рассматривать как один из немногих видов школьной работы, позволяющей преобразовать знания учащихся в реальный жизненный и даже житейский опыт учащихся.