Государственное образовательное учреждение Детский сад 2150 Заведующая ГОУ детским садом 2150 Аниканова Елена Михайловна Телефон: Телефон/факс: Сайт: ds2150.mskobr.ru
Групповое помещение – 70 кв. м Сенсорная комната – 15 кв.м Спортивный зал – 70 кв.м. Лечебная физкультура
Музыкальный зал - 90 кв.м ИЗО - студия – 36 кв.м Кабинет психолога - 13 кв.м
Проводятся оздоровительные мероприятия
В ноябре 2011 года принимали участие в «Школе мяча», среди дошкольных учреждений СВАО
Осенью участвуем в кроссе «Золотая осень» среди дошкольных учреждений СВАО
В детском саду проводятся занятия по ритмике
В старших группах проводятся турниры по шашкам Организуются выездные соревнования по шашкам
В детском саду постоянно проходят открытые занятия
В гости к ребятам приходила «Осень» Вся детвора получила массу положительных эмоций
Педагог-психолог – Разуваева Елена Александровна Педагог дополнительного образования по ИЗО- деятельности – Злотник Елена Борисовна
Старшая медицинская сестра – Суханова Ольга Викторовна
Детский сад работает по базисной программе развития ребенка-дошкольника «Истоки». (Центр «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца) Система игр и игровых упражнений, направленных на развитие различных сфер психики и личности ребенка: Печора К.Л. «Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста» Павлова Л.Н. Раннее детство: «Развитие речи и мышления» Рузская А.Г. «Развитие речи» Янушко Е.А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста» Кихтева Е.Ю. «Рисуют малыши» И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Галигузова Л.Н. «Развитие игровой деятельности» Е.О. Смирнова «Развитие предметной деятельности и познавательных способностей» Галигузова Л.Н. «Физическое развитие» Картушина М.Ю. «Развлечения для самых маленьких» Картушина М.Ю. «Забавы для малышей» (театрализованные развлечения)
ЦИПР ГКП Консультативный пункт Детский сад общеобразовательного типа Детский сад компенсирующего вида Центр развития ребенка Детский сад с национальным компонентом Результаты работы: гибкий, плавный переход на новую ступень развития; нормализация эмоционального состояния детей; облегчение соматических (психосоматических) симптомов; стабилизация и нормализация психического здоровья в целом; разрешение кризисных, конфликтных ситуаций; повышение психолого-педагогической грамотности.