Целесообразность обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте.
Физиологи В.Пенфильд, Л.Робертс : «Мозг ребёнка имеет специализированную способность к языку, но она уменьшается с возрастом.»
Академик Л.В.Щерба: «Развивающее значение иностранных языков заключается во вкладе этого предмета в развитие логического мышления, в совершенствование уже сложившихся мыслительных операций и формирование умений логично строить высказывание.
Ш.А. Амонашвили «Психологической основой для овладения речью в раннем детстве является не память, а прирождённая речевая функция. Возраст от рождения до 9-11 лет можно считать наиболее благоприятным для усвоения языков…В силу угасания речевой функции становится невозможным уподоблять процесс обучения иностранному языку в более старшем возрасте процессу усвоения речи в раннем детстве.
.