Сетевой проект Сетевой проект Авторы: Шарипова В.В., учитель истории МКОУ «Боровичинская средняя общеобразовательная школа» высшая квалификационная категория Шарипова А.А. Учитель немецкого языка и географии МКОУ «Боровичинская средняя общеобразовательная школа» высшая квалификационная категория
Сетевой (телекоммуникационный) проект - совместная учебно- познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная Сетевой (телекоммуникационный) проект - совместная учебно- познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение совместного на достижение совместного результата деятельности результата деятельности
Основной вид деятельности в сетевом проекте - работа с информацией на разных носителях, в том числе содержащейся в информационных ресурсах Интернета. При этом учащиеся приучаются выполнять - работа с информацией на разных носителях, в том числе содержащейся в информационных ресурсах Интернета. При этом учащиеся приучаются выполнять разные социальные роли разные социальные роли (лидера или исполнителя, (лидера или исполнителя, организатора совместной организатора совместной деятельности, деятельности, генератора идей и т.д. генератора идей и т.д.
Средства организации сетевого проектирования электронная почта, электронная почта, список рассылок, список рассылок, электронные доски объявлений, электронные доски объявлений, дискуссионные группы, дискуссионные группы, средства поиска информации в Интернете, средства поиска информации в Интернете, средства общения в реальном и отложенном времени, средства общения в реальном и отложенном времени, аудио- и видеоконференции, аудио- и видеоконференции, социальные сетевые сервисы или сервисы Web 2.0. социальные сетевые сервисы или сервисы Web 2.0.
Требования, которыми должен обладать сетевой проект: В нем учащиеся обсуждают решение проблем в реальных условиях. В нем учащиеся обсуждают решение проблем в реальных условиях. Работа учащихся, в основном, проводится в Сети, она осмысленна и активна. Работа учащихся, в основном, проводится в Сети, она осмысленна и активна. В сетевом проекте организация взаимодействия школьников полностью отвечает требованиям эффективной самостоятельной не только индивидуальной, но и групповой работы. В сетевом проекте организация взаимодействия школьников полностью отвечает требованиям эффективной самостоятельной не только индивидуальной, но и групповой работы.
Сетевой проект «Природа родного края» Автор: Шарипова В.В. Конкурс фотографий. Проводился в школе в 2011 г. Приняли участие 6 человек. Конкурс фотографий. Проводился в школе в 2011 г. Приняли участие 6 человек.
Сетевой проект «Конкурс переводчиков стихов немецких классиков» Автор: Шарипова А.А. Сетевой проект «Конкурс переводчиков стихов немецких классиков» Автор: Шарипова А.А. Проводился с 16 июня по 10 октября 2011 года Участники: учащиеся классов общеобразовательных учреждений и обучающиеся колледжей, училищ, техникумов и студенты ВУЗов Уровень: региональный
Сетевой проект «Конкурс презентаций о родном крае» Авторы: Шарипова А.А., Шарипова В.В. Проводился с ноября по март гг Проводился с ноября по март гг Участники: учителя и обучающиеся школ Сафакулевского района Участники: учителя и обучающиеся школ Сафакулевского района Уровень: муниципальный Уровень: муниципальный _prezentacij/ _prezentacij/ _prezentacij/ _prezentacij/0-36
Сетевой проект: «Краеведение Сафакулевского района» Авторы: Шарипова А.А., Шарипова В.В. Цель проекта: Сбор материала по краеведению Сафакулевского района Цель проекта: Сбор материала по краеведению Сафакулевского района Задачи проекта: Задачи проекта: 1.Приобщение школьников к истории и культуре родного края; 2.Выявление и поддержка творчески одарённых детей; 3.Развитие творческого и культурного потенциала школьников на основе интеграции традиционных форм восприятия гуманитарных ценностей и новых технологий информационной цивилизации. 1.Приобщение школьников к истории и культуре родного края; 2.Выявление и поддержка творчески одарённых детей; 3.Развитие творческого и культурного потенциала школьников на основе интеграции традиционных форм восприятия гуманитарных ценностей и новых технологий информационной цивилизации.
I этап: Краеведческая викторина «Что мы знаем о Сафакулевском районе» I этап: Краеведческая викторина «Что мы знаем о Сафакулевском районе» II этап: Конкурс исследовательских работ «Природные достопримечательности нашего края» II этап: Конкурс исследовательских работ «Природные достопримечательности нашего края» III этап: Фото-экскурсия «Памятные места моего края» setevoiproekt2013.narod.ru III этап: Фото-экскурсия «Памятные места моего края» setevoiproekt2013.narod.ru setevoiproekt2013.narod.ru