КЛИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА VIIIВИДА. УЧИТЕЛЬ: ФИЛИМОНЕНКО Л.Л. УРОК ЧТЕНИЯ В 3 КЛАССЕ
ТЕМА: Л. ПАНТЕЛЕЕВ. ТРУС. Задачи: 1. Познакомиться с рассказом Л. Пантелеева «Трус». 2.Отрабатывать навык чтения вслух по ролям. 2. Воспитывать положительные качества личности: смелость, щедрость.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ
ЗНАКОМСТВО С ПИСАТЕЛЕМ Л. Пантелеев « В детских книгах должны быть и юмор, и героика, и настоящие страсти, и большая мысль.»
ПРОДОЛЖИ: Мне понравился рассказ, потому что… Я восхищаюсь… Меня удивило… Я согласен с …
ПОДОБРАТЬ СЛОВА- РОДСТВЕННИКИ Трус Трусил Струсил Перетрусил
ЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! При-ез-жий Скольз-кий Сдви-нуть-ся При-тво-рять-ся Рас-сер-дил-ся По-ка-тил-ся
ГЕРОЙ РАССКАЗА Маленький Жалкий Трусливый Жадный Смелый Щедрый Настойчивый
ПОСЛОВИЦЫ Волков бояться в лес не ходить. Храбрый не тот, кто страха не знает, а кто узнал и навстречу ему идет.
РАЗДЕЛИТЬ НА ЧАСТИ 1. Мальчик-трус. 2. Девочка и удочка. 3. Жадность победила трусость.
ИТОГ УРОКА Какой рассказ читали? Кто написал рассказ? В чём проявилась трусость мальчика? За что его девочка назвала его трусом?
МОЛОДЦЫ! Всем спасибо.